Актуально для CFNA(B) CRLA...Короче мужики, коллектор на CFNA одолел в край, лопнул воняет. Варить это гомно даже не хочу. На правильный с катом

Актуально для CFNA(B) CRLA...
Короче мужики, коллектор на CFNA одолел в край, лопнул воняет. Варить это гомно даже не хочу. На правильный с катом разоришься. Есть вариант от двигателя BLF форма более похожая на фабиЕвский, но он обрубок без каталика. Можно его поставить, но придётся варить пламегаситель, иначе гофра прогорит быстро, а там со временем и резонатор и тд. Есть ребята которые делали на поло, но нет конкретного размера пламегаситель. Тут же опять прошивка под евро 2, вонь будет жуткая от выхлопа. Было бы идеально паука к штатному катализатору приварить, но он высокий и чуть кривой вход, переделать вход возможно, но высоко, ниже если делать не хватит наверное высоты колена выпуска. Вот и хотелось бы остаться с каталиком, и не вонять) че придумать можно? Вот все думаю думаю) из вариантов конечно купить правильный, но дорого) стингер сразу в топку, шляпа кривая, звенит и воняет) вот вариант с коллектором от BLF. Все сделаю грамотно, сварю сам все будет четко, но надо найти размер примерный, займёт время. Может куда ниже под брюхо каталик вварить? Ну не хочется ванять) ниже фото коллектора и примерный вариант готового. Помидорами кидать не надо, и стингер забудьте) может кто что подобное делал? Пища для размышления есть) подсказывайте)

DlvWolc4Nyk.jpg
 


На драйве парень один ставил, но колхоз ещё тот получается.
Советую "правильный" поискать или заказать на еВау как вариант. В 10 при желании можно уложится.
 

WebNamo

New Member
Сколько стоит такой как на фото без катализатора? Тоже думал проще пламегас приварить
 

Azik Hadipash

New Member
Купил поставил. Без всяких проблем и заморочек. Вони никакой нет на евро 2 кстати и о какой кривизне ты говоришь не понятно
 

Ahatom

New Member
И если ты думаешь что можно самостоятельно сварить/переварить выпускной коллектор, поменять расположение каталика и тд то огорчу. Всё изгибы, их угол, диаметр, длинна рассчитывается инженерами вообще не просто так. Если все таки и сделаешь не удивляйся потом что с мотором что-то пойдёт не так или ехкть он уже не будет как раньше)
 
именно так они и рассчитали когда создали это говно. Наверное кто то патент получил за это чугунное чудо. И углы там правильные, и геометрия, даже металл подобрали правильный. Если получится сохранить катализатор на месте и вварить чисто паук, то можешь и угарнуть. Да если он даже будет под брюхом вварен ровно, ты можешь все ровно угорнуть. Хуже чем родной коллектор уж точно нет ничего. Я стингер вообще не рассматриваю в корне. Есть задумка сохранить катализатор. Расказываешь мне что то про инженеров создавшее это говно.
 

Сверху