Когда планировался Блицкриг, много чего было не учтено, в т.ч. и российские морозы. Эхо истории, короче говоря. Забей
Наверно сделано, чтобы не травмировать психику, когда ну очень холодно.) Меньше знаешь - спокойнее едешь.)
у меня алстар выезжал когда с надымского района в новый уренгой было 55 а в машине 45 и все ни каких прочерков небыло, но машина ехала пипец тяжело как будто за собой еще одну на прицепе тяну)
Алексей, не ты это писал?)) Однажды жил в Новом Уренгое целый год. Долгий тёмный холодный год. И периодически ездил для контроля процесса стройки на Харвутинское месторождение по частной трассе, на въезде и выезде с которой стоят КПП с блэкджэком, досмотром и полицией. И вот, вечером возвращаюсь домой. Пилить около трёхсот километров, а по радио обещают хорошее такое похолодание. Автомобиль Вульва s80. Спустя полчаса-час смотрю - температура двигателя выше 60 не поднимается, хотя на градуснике -45. Прохладно, но не критично. Еду потише, дабы двигатель через чур не остужать, да чтоб печка потеплее дула. Подъезжаю на первый КПП, поднимаюсь наверх, стараясь руки не сгибать, чтобы пуховик не сломать)) Далее я и охранник: Я: Добрый день! Пожалуйста, мои документы... Ну и мороз сегодня, -45 показывает. Патрули ездят по трассе? А то ссыкотно встрять в полном одиночестве? О: Тебя вообще как отпустили-то домой?! Я: Норм, как обычно, а что? О: На термометр глянь (показывает за спину). И тут я немножко фалломорфирую. -64! Просто, как оказалось позже, шведы решили, что замерять температуру ниже -45 в авто нет смысла. В общем, так как проехал уже четверть-треть пути, решил не возвращаться, но ехал 60-80 км/ч. Что русскому хорошо... P.S. В результате даже на идеально ровной дороге было пробито 2 задеревеневших амортизатора.