Братцы! Вопрос оригинал или левак? (ИМХО левак…, на драйве и тут смотрел, свежих обзоров не нашел) С прошлогоднего ТО осталась канистра, заказал на

Братцы! Вопрос оригинал или левак? (ИМХО левак…, на драйве и тут смотрел, свежих обзоров не нашел)
С прошлогоднего ТО осталась канистра, заказал на Яндекс маркете еще канистру longlife на этот год, пришла вроде с наклейкой похожей на оригинал, уголки наклейки закруглены, отклеивается хорошо, «5L» и прочие шрифты как у оригинала (читал форумы, у левака отличаются) и в объявлении разумеется указано, что оригинал, продавец пишет, что привезено с Европы, сертификат и таможенная декларация…
НО!!!
При проверке на сайте выдал, что код не зарегистрирован (правда уточню, что я проверял первый раз в жизни и сначала ввел, а потом меня сайт кинул на регистрацию, получается мог использовать впустую единственную попытку проверки).
Прошлогоднее проверил, для эксперимента, оригинал подтвердился.
На новой написано, что проверять надо на сайте .com, а на старой .ru, может быть в этом проблема?
Шрифты на этикетках отличаются, но и год выпуска канистр разный новый 2021, старый 2019.
Также есть небольшие отличия канистр, фото прилагаю.
Что думаете, оставить или лучше сдать?
Купил за 4500 +/-(сейчас 9к без скидки)
Опыта в закупках у меня мало, прошлый раз покупал в другом городе и был уверен в продавце
Jetta 6 1.4 tsi (caxa) dsg7, пробег 108000, 2013 г.в.

2r3kWnv-47w.jpg
 


Пока склоняюсь, что лучше сдать вопреки сомнительной выгоды, но что залить тогда взамен хорошего? Можно ли смешать новое со старым оригинальным?
 
он это за вброс примет, видно что человек сооовсем не разбирается в теме масла. Надо конкретно говорить что лить и где купить.
 
Да, если не сложно, посоветуйте по марке, что в нынешних условиях не будет с неоправданно завышенной ценой и хорошего качества, допустим Лукойл
В плане опыта раньше только Рено был, куда я всегда лил только оригинальный Elf, а тут Vag либо подделка либо 28к за канистру так понимаю и нужно на что то переходить адекватное
 
Сейчас покупать святую тройку типа шелл, мобил, кастрол очень опасно, плюс денег они стоят больших. Масла типа ваг, Тойота, Ниссан тоже не стоит покупать потому что очень очень много подделок. После оригинала можешь заливать абсолютно любое масло. Сейчас можно брать такие масла как Valvoline, Rowe, Fuchs, Zic, Eagle, NGN,Addinol, Petrocanada, Лукойл, Татнефть. Меняй раз в 5к и не парься.
 

kdg1936

New Member
спасибо!!! Буду смотреть тогда по доступности в магазинах из перечисленных с моим допуском!
 
Просто смотри по допуску, vw 502/505
Смотри что по карману 5w30, 5w40. Почти любое масло после 5000-6000 теряет свои свойства.
 

romanelber

New Member
Чем более именитый бренд, типо mobil, shell и тд. Тем более вероятности нарваться на подделку, в нынешних реалиях думаю сам понимаешь, вероятность нарваться на подделку выросла в разы. Брать у проверенных продавцов и будет тебе счастье. Соответственно что по твоему карману, то и подбирай, естественно подороже масла будут получше
 

Frau

New Member
соответственно масляный фильтр вместе со сменой масла под замену, 5-6 т. км.? По фильтру дашь рекомендации? Vag, так понимаю, тоже все в подделках как и масла
 

armnet

New Member
На любом автомобиле, масло всегда меняется вместе с фильтром.
По фильтрам их тонна на любой кошелек, я всегда себе ставлю mann, knecht/mahle, Bosch, Hengst

Вот тебе ссылка чтоб примерное понимание имелось за фильтры
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/457276991461145374/
 
По маслу которое выберешь, можешь загуглить свежие тесты про любое масло на oil-club
Особо сильно не заморачивайся, есть деньги - лей подороже, нету можешь подешевле, на фильтре экономить не стоит, прям откровенную дешмань брать))
Меняй каждые 5-6 тыс, лей главное 502/505 допуск (и желательно 5w40) и будет тебе счастье
 

Сверху