CLRA 1,6 с айсин коробкой. Подскажите почему когда селектор с Р на R и на D переключаешь - идут небольшие толчки? Это коробка так работает

Всем привет! CLRA 1,6 с айсин коробкой. Подскажите почему когда селектор с Р на R и на D переключаешь - идут небольшие толчки? Это коробка так работает?
 


js85

New Member
Перед тем как ставить при парковке с D на P с нажатым тормозом затягивай ручник. Когда хочешь поехать, с затянутым ручником (со стоянки) переключай на D и не будет толчков. Там маленький штифт всю машину держит, кончено будет толкаться.
 
да, все движения с коробкой через ручник, чтобы убрать нагрузку с коробки. То есть не остановиться, отпустить тормоз и затянуть, а затянуть когда ты ещё на тормозе. Чтобы колодки машину держали, а не штифт в коробке. Так она больше проживет.
 

Solid_Snake

New Member
подкорректирую. Идеально делать так: остановились, нога на тормозе , переводим в нейтраль , ручник, отпускаем педаль тормоза ( даём устаканится машине только на ручнике), тормоз и перевод в паркинг.
 

armnet

New Member
мы уже с тобой переписывались на эту тему, проблемма тычков подушка акпп это у меня, завтра менять буду 102т пробег)
 

Bra1n

New Member
Просто на драйве пишут от мертвых подушек заканчивая пора менять атф…. При движении не пиннает (слава Богу, тфу тфу))))
 

andragor

New Member
да тоже не всегда было. Ну у меня вот что было с мёртвой подушкой, такие сильные толчки на 85 к пробега
 

Сверху