Друзья, я недавно приобрел VW Jetta 6 2014г.в с DSG7 и 1,4 САХА 122лс. Машина на момент покупки и диагностики была в полном порядке. Ходовку и

По двс это микропропуски из за бедной смеси, у меня с рождения так,видимо особенность моторов,зимой обороты поднимет и будет лучше, или когда хороший 100 заливал,тоже пропадали.По дсг пинок с 1 на 2 говорит обычно о замене сцепления,но не факт,возможно предыдущий владелец подогрел его, т.к я сцепу менял на 150 только, попробуй сделать адаптацию сцепления, и там на коробке сверху есть окошко с резиновой заглушкой, продуй воздухом, на всякий случай, пыли дофига выйдет,заодно пусть посмотрят тебе программой остаток дисков.
 


TSAR

New Member
На новой машине с салона ни каких толчков ДСГ не делает!!! Кто пишет что это нормально, тот сел в б/у авто и не знает что было раньше с машиной!!!! Троение - сначала:
чистка форсунок, потом замена свечей; не помогло-проверка пропусков зажигания, если есть - смена катушек с одного цилиндра на другой, не помогло-умирает маховик
 
Где то на 1.7к 1.9к оборотах с первую на вторую небольшой пинок эт норм
Ей момента не хватает чуть больше 2к оборотов щелкает норм
Либо совсем плавно трогаться
 

Arlekino

New Member
Проверить параметры давления в дсг, у меня похожее было, проверь бывает ли такое что включил drive, и нажимаешь на газ машина не едет сразу?
 
сейчас столкнулся с такой проблемой, бывает когда заводишь и хочешь поехать, она думает секунд 2 3 потом только начинает трогаться. На светофорах так же, редко но бывает. На что грешить?
 

RostikUltra

New Member
По поводу коробки,то для начала смени масло и сделай адаптацию.А по поводу потряхиваний на ХХ,то это практически все САХА так работают.Со временем перестаешь обращать на это внимание.Но причин может быть множество.Чаще всего из-за грязного впуска,а это либо много тошнили в пробках и замена не самого лучшего масла раз в 10,а то и в 15 тысяч километров.Так же свечи, катушка может быть,не качественное топливо и т.д.Но я бы на твоём месте просто поменял свечи,сменил масло в коробке,сделал бы её адаптацию и заправлять только 98-100 бенз.Замена масла раз в 7-7500 и периодически давать ей под хвост.
 

antyk67

New Member
какой-то озлобленный комментарий, похоже от владельца 1.6, не иначе.
 

Hostl.ru

New Member
вам показалось

GXCWxKlfk6c.jpg
 

Мария84

New Member
А кто подскажет, почему на холодную плавают обороту и как будто подтраивает мотор. Правла это происходит буквально секунд 20, потом все хорошо.
 
Если купил б/у авто нужно провести правильную диагностику! Далее промыть форсунки! Поменять свечи, почистить дроссель! Заменить все жидкости и масла, что бы самому можно было отталкиваться от пробега! А то что по тряхивает на холостых, у меня такое было, поменял топливный фильтр который на магистрали, и стало меньше потряхивать, комп диагностику делаю сам не езжу ни куда, т.к. имею все оборудование и Васю и лаунч! Так же себе активировал скрытые функции!
 

cyberic

New Member
Микровибрация это норма, но если уже будет сильные потряхивания то копать нужно будет в пропуски катушек, 3,5 года ездил с минивтбрациями, все знакомые кто тоже ездят на джетах таких, все в голос говорят что ничего страшного нет
А если есть пинки в переключениях то это сцепление, у меня такое было, но в твоем случае можно ещё ездить и ездить, когда уже начнется прогазовывать с 1 на 2, а не легкий пинок, то тут уже ехать менять сцепу
 

Osopoman

New Member
Вибрации есть, что при покупке на 62 тысячах что сейчас на 133
Касаемо коробки, зашейте в TVS, вроде как более корректная работас ней и пока лучшая прошивка для DSG
 

Сверху