Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Джетта 6, 1.6 cfna, автомат. на приборке индикация температура масла это масло в двигателе или коробке, и какая температура должна быть
Всем привет! Джетта 6, 1.6 cfna, автомат. Подскажите, на приборке индикация температура масла это масло в двигателе или коробке, и какая температура должна быть?
тебя тут путают
Это темп масла двигателя, величина приблизительная основанная на температуре ОЖ, оборотов двигателя и прочее. У меня было на трассе доходило до 135 градусов при постоянной скорости +- 160. Поменял антифриз, оба термостата, снял и почистил бутерброд радиаторов - выше 117 не поднимается. Через климат ОЖ стоит 81 градус как вкопанный, до этого до 94 поднималась при активном вождении
спасибо! Я интересовался этим потому что при движении по трассе так же температура 130-135. Планирую продуть радиаторы. Думаю между ними мошек набилось много. Можно ли продуть радиаторы не сливая ОЖ и не отсоединяя шлангов? И не нарушаются зазоры после снятия-установки бампера?
ну вообще рабочая температура мотора 90 же? Cfna и так холодный какой-то. Очень долго прогревается. На трассе даже в несильный мороз легко до 65 остывает. Я думал антифриз сменить. Пробег на крайней замене около 70 у меня. Но 1 год. Сколько у него вообще срок службы?