Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Джетта 6. Ошибка EPC чек двигателя горит, тяга пропала что делать
сколько видел тем про калитку, тут и на драйве, ни у кого ни разу на приборке не было чека или тем более epc из-за калитки. Или ты просто увидел про "тяга пропала"?
У меня так было когда были грязные впускные клапана. То чек моргал на холодную. То при прогреве вылетел чек и epc и машина троила из-за отключенного цилилрдра.
А бывала ещё такая штука, что на ходу вылетал чек и epc и машина теряла немного тяги, турбина не отключалась, машина ехала как бы на 20% меньше чем могла. Двигатель просто уходил в аварийный режим. Стоило заглушить и завести и все норм было. Ошибок потом по турбине не было никогда, а вот ошибок по пропускам в цилиндре и отключению цилиндра уйма.
Поэтому я бы так сразу калитку не приговаривал так как было все 1 в 1 как у автора давно когда боролся с пропусками в 4 цилилрдре.
не знаю, ни разу не слышал чтобы из-за калитки вылетел epc + чек.
Просто уточнить нужно автору как пропала. Когда из-за калитки тяга пропадает то машина вообще не разгоняется, овощь. Когда из-за пропусков тяга пропадает машина не овощ, но разгоняется чуууть хуже, самую малость.
да ну понятно, что дело в пропусках и горшок обрубает EPC, осталось только понять, что это - свечи, катушки или клапана (ну форса может, что маловероятно)