джеттаводам! Друзья, нужна помощь. В общем! Проблема к кондиционером (не климат). После первого запуска очень долго включается, минут 10. Радиатор

=X2=

New Member
Привет джеттаводам! Друзья, нужна помощь. В общем! Проблема к кондиционером (не климат). После первого запуска очень долго включается, минут 10. Радиатор новый. Вторая проблема, компрессор постоянно отключается. Отключается : в пробке и при оборотах, и когда за бортом высокая температура. При спокойной езде по трассе- штатно. Сейчас за бортом 30- стою минут 10- работает. После заправки воткнули в него градусник- показывает 15 градусов, ниже не опускается. Ездил к 2 мастерам, оба говорят примерно одно и тоже, менять или чистить регулирующий клапан на компрессоре или менять компрессор. Клапан сняли, производили- работает, кинули в ультразвук- результат- 0. Может у кого такое было, потому что на мертвый компрессор не оч похоже. Если бы он умер, он бы умер. А не зависит бы от температуры
 


Каким аппаратом из этих двухи менно заправляли???

7E9bQGKwZug.jpg
 

harleq

New Member
нет вроде. Я просто уже устал с компрессором бороться. Раз 5 наверное уже заправлял, откачивал-закачивал обратно. А у нас это стоит треху. Ну то есть мыли когда клапан, фреон откачали. Поставили клапан, закачали. 500 р работа с клапаном и 3 000 с фреоном
 
у меня была похожая фигня он гудел и полностью заправленный дул 13-14гр поменял клапан на новый все ок гул пропал и дует 4градуса
Но тут важно когда клапан снимаешь чтоб там масло было чистое и без стружки
 
а чистили от чего если там все чисто было?
Я могу ошибаться но его в ультразвуке не желательно мыть
Там больше механический износ иглы
 

PokerSuper

New Member
хз, мне так кондиционерщик сказал. Сначала помой, не поможет- меняй. Не поможет- замена компрессора, радиатора, трубок( трассу можно чистить, цена порядка 30)
 

Сверху