Джеттой владею где то нежели 3, все устраивает , все нормально . Вопрос по ДСГ. Как правильно пользоваться в пробках ? К примеру , если пробка глухая,

Aivan Go

New Member
Всем привет ! Джеттой владею где то нежели 3, все устраивает , все нормально . Вопрос по ДСГ. Как правильно пользоваться в пробках ? К примеру , если пробка глухая, как я понял , лучше включить коробку в ручной режим на первую и так ехать , не давать ей постоянно переключать 1-2-1-2 и так далее (кстати, в пробке на первой передаче если ехать 15-20 км, час , это норма для мотора ? иначе так и получаются эти переключения вперёд назад очень частые ). Вопрос такой , а если пробка , из за светофора ? Ну то есть стоишь минуты 3-4-5, потом поток едет, и те , кто перед тобой , разгоняются до 20-30 км в час , потом опять останавливаешься полностью , здесь как лучше быть ? Не крутить же мотор на первой до 40км/час ?)

X0PQK-uNwM8.jpg
 


Galina

New Member
просто мне сказали , именно из за постоянного переключения 1-2, 2-1 , спецление горит на ней . А если в ручную включить первую , то все ок . Я стою в пробках 5 дней в неделю , где то пробка меньше , где то больше , где то совсем глухая , а где то нормально движешься так , до 30-40 км.час , потом снова встаёшь и стоишь на глухо .
 

Aivan Go

New Member
брал новую 2016г 1.4 dsg пробег сейчас 109т стиль вождения не овощь, пробки и тд всё отлично с коробкой и с авто в целом!
 

kdg1936

New Member
у нас тоже все радости жизни на дороге, никогда не заморачивался по технике езды. Сцепление поменял месяц назад на 230к.
 

koliostro

New Member
Смысл простой чтоб мехатроник не грелся вечными переключениями кати на 1 ой расскручивая мотор и все за год эксплуатации износ 0.3 где то мм
 

Ferrero

New Member
https://www.drive2.ru/l/538296979654967321/
В этой статье , что привёл товарищ по ссылке выше этого поста , пишется , что наоборот не надо дрочить коробку и включать первую передачу , мол от переключений 1-2 2-1 1-2 коробка не греется и не вредно это ей от слова совсем
 
на механике ездил , ну в пробках единственное когда толкаюсь на первой таким образом , температура масла ДВС растёт до 98 где то , и это с учетом , что на улице прохладно .
 

iNT.

New Member
ладно полазий везде о дсг 7 сухой и посмотри что тошноту она не любит и ты на второй то на первой будешь около 1тыс 200 оборотов держать нагрузку она не любит это точно. А там как хочешь так и эксплуатируй
 
Езди на режиме S в пробках, и не заморачивайся не надо мотор раскручивать ни на 1 ни на 2. Режим S и будет тебе радость. У меня пробег 111к и никаких намеков, удачи тебе
 
она в режиме s с первой на вторую переключает сразу почти , в обычном тоже, и так всегда . Только тронешься , даже газ не жму , уже вторая
 

User274

New Member
+1, тоже самое, что в D, что в S одинаково сразу как только тронешься с 1 на 2 перескакивает. Прикол в том, что у всех по-разному: сравнивали на разных машинах, в общем у некоторых на S позже на 2ю щелкает. Похоже от версии прошивки зависит.
 

Osopoman

New Member
Я лично прошил коробку, немного удлиннил все передачи, чтобы она не вытягивала с самых низов на повышенной передаче
 

Сверху