История одного самолета. Расскажу вкратце о своей Джетте. 2013гвып. 1,4, 150л.с. DSG. Замена помпы по гарантии 30000км 0 Замена сцепления по гарантии 45000км 0 Ушел от официалов Замена клеммы минуса 70000км 4к Кстати отвал минуса (плохой контакт) свалился как снег - были повышены обороты, заглушил, затем не смог завестись - писала ошибку рулевого управления и тухла, как потом сказали, силы тока не хватало. 90000км. После планового ТО начала как будто троить. Разборка. У одного поршня от юбки кусок отвалился, все остальные с трещинами. Замена на не оригинал. 130к Теперь только АИ98 и на приборе всегда температура масла.
Не в бензине дело, дело в самом 150, это нормальное явление для них. Переодически бывают такие записи тут и на д2.