Артур Бикбулатов
New Member
Кстати не так давно хотел себе 330 сил, но передумал. может кому будет интересно
мне предложение скинули.
1,8 сняли с шкоды ейти, пробег 40
Тигран, привет
по свапу
Сам свап с 1.4 на 1.8 представляет собой вот такой список
кпп
40 000
мотор
50 000
турбина
15 000
мозги
10 000
привода передние
25 000
опоры все и крепеж
5 000
даунпайп тюнинг
10 000
бачки, крепеж, впуск, трубки кондейные, трубки охлаждения жидкости, впускной коллектор, радиаторы бутерброд, сцепление, корзина, маховик, прочий крепеж
75 000
замена мтора с навеской, кпп, всего подкапотного и радиаторов
35 000
работы по переделки проводки, привязке мозгов, кодирвание
20 000
285 000
Итого за 285 тыс руб у тебя будет стоять 1.8 TSI с механической кпп от 160-152 л.с. мотора, который идет с завона на октавию 1.8
Все будет сделано как с завода и будет гарантия на запчасти и работы
Стоимоть немного выше, чем, то что я тебе огласил ранее так как не все учел с ходу, и ориентировался на свап который делали на мотор 1.4 TSI, который твинчардж, там часть деталей в частности бутерброд не отличаются от 1.8. В любом случае это цена не дорогая, т.к. под капотом меняется практически все, большой список запчастей и большой список работ. Но могу заверить что никакого колхоза не будет, то есть при осмотре автомобиля все будет сделано так, словно автомобиль сошел с конвеера.
Такой автомобиль можно модернизировать в дальнейшем до 240 л.с.
Если делать сразу 330 л.с., надо некоторые запчасти нужны будут сразу тюнингованные, на пример впуск, выпуск, турбина, кулер
в таком случае влючая программу это будет стоить еще
апгрей трубины, интеркулер апгрейт, впуск апгрет, даунпайп апгрейт, программа мотор под 330 л.с.
80 000
Если делать сразу получится 285 + 80 = 365 т.р., стоимость апгрейта до 330 л.с. недорогая так как мы вместо сток запчастей поставим тюнинг
Если потом покупать такой пакет отдельно, у нас и у других конкурентов такой комплект будет стоить не 80 тыс руб, а минимум, даже если будет Б/У, от 120 - 130 тыс руб, новый будет от 180 тыс руб, при том, что в обоих случаях еще придется потратится на установку, а в случае с нами это уже все будет установлено
Таким образом два варианта выходит
1.8 TSI сток - 285 тыс руб
1.8 TSI 330 л.с. -365 тыс руб
Касательно твоих запчастей, могу забрать их за 90 тыс руб, что бы не так сложно было оплачивать и не пришлось заниматься их продажей, больше предложить затрудняюсь, т.к. достаточно неликвидное там все это дело
В таком случае мы сможем сделать пакет 330 л.с. за 365 - 90 тыс или обычный свап за 285 - 90 тыс
Итого выходит два варианта за 195 тыс руб и за 275 тыс руб
мне предложение скинули.
1,8 сняли с шкоды ейти, пробег 40
Тигран, привет
по свапу
Сам свап с 1.4 на 1.8 представляет собой вот такой список
кпп
40 000
мотор
50 000
турбина
15 000
мозги
10 000
привода передние
25 000
опоры все и крепеж
5 000
даунпайп тюнинг
10 000
бачки, крепеж, впуск, трубки кондейные, трубки охлаждения жидкости, впускной коллектор, радиаторы бутерброд, сцепление, корзина, маховик, прочий крепеж
75 000
замена мтора с навеской, кпп, всего подкапотного и радиаторов
35 000
работы по переделки проводки, привязке мозгов, кодирвание
20 000
285 000
Итого за 285 тыс руб у тебя будет стоять 1.8 TSI с механической кпп от 160-152 л.с. мотора, который идет с завона на октавию 1.8
Все будет сделано как с завода и будет гарантия на запчасти и работы
Стоимоть немного выше, чем, то что я тебе огласил ранее так как не все учел с ходу, и ориентировался на свап который делали на мотор 1.4 TSI, который твинчардж, там часть деталей в частности бутерброд не отличаются от 1.8. В любом случае это цена не дорогая, т.к. под капотом меняется практически все, большой список запчастей и большой список работ. Но могу заверить что никакого колхоза не будет, то есть при осмотре автомобиля все будет сделано так, словно автомобиль сошел с конвеера.
Такой автомобиль можно модернизировать в дальнейшем до 240 л.с.
Если делать сразу 330 л.с., надо некоторые запчасти нужны будут сразу тюнингованные, на пример впуск, выпуск, турбина, кулер
в таком случае влючая программу это будет стоить еще
апгрей трубины, интеркулер апгрейт, впуск апгрет, даунпайп апгрейт, программа мотор под 330 л.с.
80 000
Если делать сразу получится 285 + 80 = 365 т.р., стоимость апгрейта до 330 л.с. недорогая так как мы вместо сток запчастей поставим тюнинг
Если потом покупать такой пакет отдельно, у нас и у других конкурентов такой комплект будет стоить не 80 тыс руб, а минимум, даже если будет Б/У, от 120 - 130 тыс руб, новый будет от 180 тыс руб, при том, что в обоих случаях еще придется потратится на установку, а в случае с нами это уже все будет установлено
Таким образом два варианта выходит
1.8 TSI сток - 285 тыс руб
1.8 TSI 330 л.с. -365 тыс руб
Касательно твоих запчастей, могу забрать их за 90 тыс руб, что бы не так сложно было оплачивать и не пришлось заниматься их продажей, больше предложить затрудняюсь, т.к. достаточно неликвидное там все это дело
В таком случае мы сможем сделать пакет 330 л.с. за 365 - 90 тыс или обычный свап за 285 - 90 тыс
Итого выходит два варианта за 195 тыс руб и за 275 тыс руб