Кстати не так давно хотел себе 330 сил, но передумал. может кому будет интересно

Кстати не так давно хотел себе 330 сил, но передумал. может кому будет интересно
мне предложение скинули.
1,8 сняли с шкоды ейти, пробег 40

Тигран, привет

по свапу

Сам свап с 1.4 на 1.8 представляет собой вот такой список

кпп
40 000
мотор
50 000
турбина
15 000
мозги
10 000
привода передние
25 000
опоры все и крепеж
5 000
даунпайп тюнинг
10 000
бачки, крепеж, впуск, трубки кондейные, трубки охлаждения жидкости, впускной коллектор, радиаторы бутерброд, сцепление, корзина, маховик, прочий крепеж
75 000
замена мтора с навеской, кпп, всего подкапотного и радиаторов
35 000
работы по переделки проводки, привязке мозгов, кодирвание
20 000
285 000

Итого за 285 тыс руб у тебя будет стоять 1.8 TSI с механической кпп от 160-152 л.с. мотора, который идет с завона на октавию 1.8

Все будет сделано как с завода и будет гарантия на запчасти и работы

Стоимоть немного выше, чем, то что я тебе огласил ранее так как не все учел с ходу, и ориентировался на свап который делали на мотор 1.4 TSI, который твинчардж, там часть деталей в частности бутерброд не отличаются от 1.8. В любом случае это цена не дорогая, т.к. под капотом меняется практически все, большой список запчастей и большой список работ. Но могу заверить что никакого колхоза не будет, то есть при осмотре автомобиля все будет сделано так, словно автомобиль сошел с конвеера.

Такой автомобиль можно модернизировать в дальнейшем до 240 л.с.

Если делать сразу 330 л.с., надо некоторые запчасти нужны будут сразу тюнингованные, на пример впуск, выпуск, турбина, кулер

в таком случае влючая программу это будет стоить еще


апгрей трубины, интеркулер апгрейт, впуск апгрет, даунпайп апгрейт, программа мотор под 330 л.с.
80 000

Если делать сразу получится 285 + 80 = 365 т.р., стоимость апгрейта до 330 л.с. недорогая так как мы вместо сток запчастей поставим тюнинг

Если потом покупать такой пакет отдельно, у нас и у других конкурентов такой комплект будет стоить не 80 тыс руб, а минимум, даже если будет Б/У, от 120 - 130 тыс руб, новый будет от 180 тыс руб, при том, что в обоих случаях еще придется потратится на установку, а в случае с нами это уже все будет установлено

Таким образом два варианта выходит

1.8 TSI сток - 285 тыс руб

1.8 TSI 330 л.с. -365 тыс руб

Касательно твоих запчастей, могу забрать их за 90 тыс руб, что бы не так сложно было оплачивать и не пришлось заниматься их продажей, больше предложить затрудняюсь, т.к. достаточно неликвидное там все это дело

В таком случае мы сможем сделать пакет 330 л.с. за 365 - 90 тыс или обычный свап за 285 - 90 тыс

Итого выходит два варианта за 195 тыс руб и за 275 тыс руб
 


ну я люблю джетту, для меня лучше и красивее нет машины) плюс еще в том что у тебя такая будет единственная и еще маленький плюс, ни кто не ждет такой прыти ) у тебя будет "наказыватель" ) ну это для фанатов я считаю
 

Izvr

New Member
практически нет смысла ставить больше 260 сил на передний привод
 
можно и полный привод от йети поставить, муфта халдекс в помощь. а так бюджет примерно правильно рассчитан, я тоже считал в свое время. если уж ставить, то 2.0 имхо
 

Сверху