кто менял прошивку акпп, есть какие то изменения в работе, сфна1,6



Mish

New Member
Прошивку не менял. кодировку ставил от гольфа+, это унылое овно. Сборную солянку с драйва ставил, она неадекватная как показалась. Остановился на кодировке от пассата сс
 

WEB_bobby

New Member
она обучаемая ведь, если в городских пробках тошнить то она неспешно переключает. Если по трассе ездить то гораздо быстрее переключается
 

jivira

New Member
Я менял кодировку зимой. Была стоковая 8204. Поставили 8264. + Настройка педали акселератора на положение Ауди(самое отзывчивое). По итогу по бодрее откликается на газ. Быстрее скидывает передачи . Не дерганнач . Плавная. 1.6 cfna +акпп 2015 г. Первый рест
 

NepaliubomU

New Member
На драйве много записей. Вот мои заметки Блок 09g927158AQ с прошивкой 3175
8201. Типо лучше чем 8520
8204
8264. Что то среднее между ТТ и сток

Была 8201 ТТ вроде норм, но все же не совсем то + пинки тоже иногда были. 8520 TTRS агрессивная, затупа нет почти, но расход больше чем стоковая даже в спокойном режиме, наката почти нет если нравится активно ездить, то она в самый раз.
Сейчас езжу на 8264, она намного плавнее чем обе от ТТ, расход +- как на стоке + хороший накат, нет воя двигателя при разгоне, по динамике нет резкости. очень комфортная. Я бы посоветовал 8264

328 Тигуан гольф5

8520 Ауди ТТ РС Тигуан джета после 2013

У меня стояла кодировка
8201
 
Айсин на джетте нет смысла прошивать, по крайней мере рест, кодировки тоже фигня если длинное кодирование блока, где много байтов
 

woff

New Member
и это не только он мне так сказал.

CWYwCqjfNMI.jpg
 

Сверху