кто разбирается,искал пропуски,машина проваливается иногда при резком нажатии с 2000 до 3000 оборотов,(при плавном нажатии нет)под нагрузкой высокой

Всем привет,кто разбирается подскажите пожалуйста,искал пропуски,машина проваливается иногда при резком нажатии с 2000 до 3000 оборотов,(при плавном нажатии нет)под нагрузкой высокой получаеться,ошибка только общая была p0300,проверил под нагрузкой в онлайн,и увидел что при запуске 1 пропуск поймал по 3 цилиндру,и основные по 1,и при дерганьях пропуски по первому цилиндру .есть уже куда смотреть,но я еще вывел значение надува заданное и фактическое, и увидел что оно всегда отличается,стоишь заданное маленькое фактическое больше показывает и начинаешь ехать,потом было наоборот но это я думаю инерция заданное выше чем фактическое,в основном фактическое всегда выше чем заданное,машина прошита на обкатанный apr st под 95,там же надув увеличивали немного,вообщем эти показание косвенные и на них не ориентироваться,или так должно быть или это передув .Видео долгое,с момента старта писал и до прямого участка что бы условия создать для пропусков .Если есть время посмотрите помотайте .спасибо заранее .Если я приеду к диагностом у нас с такими симптомами мне скажут едь пока что то серьезное не будет .Тяга у машине хорошая.Просто когда задание меньше 1 там 0,2-0,3 то фактическое 1,а когда заданное 1,7-2 то и фактическое приблежонное .
 


allo

New Member
Причин может быть много, и одна из них не штатная прошивка
 
механическая неисправность,с открытие закрытием калитки,или прошивкой заданное значение и после прошивки проблем не быдо,да и сейчас если бы не пропуски по поведению нет замечаний .
 

WEB_bobby

New Member
катушки, свечи местами поменяй, если пропуски останутся там же то скорее всего грязный впуск.
 

jeshua

New Member
по пропускам понял в какую сторону смотреть,впуск чистился недавно и форсунки,по значениям надува стоит беспокоиться что неисправность или это не достоверные показания,или так должно быть.
 

Сверху