любителям автомобиля группы vag! Скоро зима, тема зимнего прогрева, автозапуска, и самое главное попадания бензина в масло актуальна для движков с

Mish

New Member
Привет всем любителям автомобиля группы vag! Скоро зима, тема зимнего прогрева, автозапуска, и самое главное попадания бензина в масло актуальна для движков с прямым впрыском (в видео про сивик, но новый, с турбовым движком, поэтому актуально для любых tsi). Посмотрите, полезное видео для информации всем, а особенно владельцам 1.4)

 


neax

New Member
У распределительного впрыска тоже бензин попадает в масло. Видео не смотрел.
 

NepaliubomU

New Member
На карбюраторе тоже бензин попадает.... Бывает выйдешь в мороз крутишь движок (классику особенно), в итоге свечи залил, в картере тоже уже почти бензин по объему сравнялся с маслом, а все почему, а потому что залит гребанный автол который при -20 как мед становится хДД... Или как деды раньше из-за неимения тосола каждый раз после поездки сливали воду....
 

guanero

New Member
короткие это какие, 11 км например с утра на работу это короткий пробег?
 

danax

New Member
смотря какая температура на улице. Если около 0 и выше, как сейчас, то прогреется, и масло ближе к 90 нагреется. Если -20, то уже вряд ли, антифриз может и будет ближе к 90, а вот масло уже нет. Также зависит от режима движения, по городу со светофорами и заторами меньше шансов прогреться движку, если почти сразу на трассу или какой-нибудь проспект/шоссе, где под 80 можно спокойно ехать, то тут больше шансов уже. Ну а за 100+ в мороз масло может уйти только при довольно активной езде, что зимой как раз почти невозможно, либо на трассе.
 

moihosting.ru

New Member
именно, что пытается) При нагрузке на цпг прогреется быстрее. Единственный вариант когда стёкла заморожены, надо ждать тепла)
 

Мария84

New Member
в этом хоть мне повезло, стоит РТС в стоке. Правда вот хочу залезть и посмотреть умный или тупой ртс.
 
Это для тех кто масло не меняет? Короче посмотрел я, езжу до работы даже меньше по километрам и автозапуском пользуюсь зимой,никогда никакой водной эмульсии не было,масло лично меняно было в прозрачную тару, дичь какую-то рассказал этот чел.
 
нет, не дичь, а простые истины для тех, кто хочет знать теорию двс. Самые вредные режимы работы двс - это на холостых (просто бесполезная работа), а также короткие поездки, особенно когда антифриз и масло не выходят на рабочую температуру. Ессно движки не совсем ещё одноразовые, поэтому запас прочности какой-никакой есть. Я думаю, ты не будешь спорить о том, что состояние цпг городской и трассовой машины будет разное на одинаковом пробеге. На прошлой машине под крышкой была эмульсия, на этой нет, видимо такое строение клапанной крышки.
А вообще главный посыл видео о попадании бензина в масло при холодном пуске. Для многих тут запах бензина и немного увеличенный уровень это сразу неисправный ТНВД. Но по факту не всё так однозначно. Ну и глупо спорить о том, что турбовые серии еа111 откровенно херово греются на холостых, особенно со включенной печкой. С феном, кстати, ситуация немного лучше, т.к. он всё же немного, но греет, и также даёт нагрузку на двиг, отчего тот чуть быстрее прогревается. Но расплата этому повышенный расход бензина.
 

Сверху