Мотор 1.6 CLRA дергается при езде, ошибок нет

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Соломатов, 19 июл 2019.

  1. Соломатов

    Соломатов New Member

    Регистрация:
    19 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Всем привет, Джетта 6, мотор 1.6 акпп, пробег 200 000 км. Ошибок нет. При отпускании пидали газа клюет носом и слегка трясет, при нажатии на педаль газа, не большой толчок и все это только на малом дросселе. На холостых иногда на 1 секунду как бы глохнет (троит) потом опять все ровно. Заводится хорошо. На холодную этого практически нет.
    Из корпуса воздушного фильтра в нижней части выходит шланг с тройником, шланг постоянно ощутимо слышно сосет воздух, так и должно быть?
    Заранее всем спасибо.
     
    Макар100500 нравится это.
  2. Макар100500

    Макар100500 New Member

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    У меня после подозрительной АЗС на следующее утро загорелся чек ...
    Залил 95ый на 350р дабы доехать до нормальной АЗС
     
  3. Макар100500

    Макар100500 New Member

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Далее сделал скан ошибок типа первый лямдазонд !
    Поставил оригинал с Кунцево стоимостью 4640 ... вместе с этим с заменил свечи ... всё это сам у дома во дворе...
     
  4. Макар100500

    Макар100500 New Member

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Чек погасил ... далее загорается снова... ошибка смеси ... причём лямдазонд рабочий и новые свечи...
    Далее поехал к официалам в мажор на Ригу...там по акции на их оборудовании за 2200 считали всё ... договорились за дополнительную плату глянуть давление в топливной рампе также форсунки топливный фильтр бензонасос и тд...
    Промыли всю систему включая снятие бака и тд ... Свечи заманили на ВАГ...
    После того как забрал у них заплатив 17504 р снова загорелся чек на утро ...
     
  5. Макар100500

    Макар100500 New Member

    Регистрация:
    15 янв 2020
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Когда забирал машину сказали есть трещины в выпускном коллекторе под защитным экраном где первый лямдазонд...
    Я заварил одну трещину благо не чугун...(1000р)
    Далее на второй день заварил вторую трещину снизу со снятием выпускного коллектора ...(3500)...
    Когда сняли выпускной коллектор (чтобы заварить вторую трещину снизу )там вместе с катализатором т...увидели нагар чёрный типа подсос воздуха ...и куски внутренней части старого китайского лямдазонда ...
    Немного повреждён катализатор ..(соты) ...по Началу норм но всё равно загорелся чек ... Думаю заменить катализатор на дешманский вварить его к своему выпускному коллектору ...(16000р) вместе с самим катализатором ... поможет это от троения и детонации ???
     

Поделиться этой страницей