Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики +1 владелец джеты такая температура для неё это нормально
термостаты, забитый радиатор и вентилятор осложнения первые под подозрения. Так лучше не ездить, тем более по-любому масло говно залито, а оно при температуре охереет вообще
да все что угодно может быть из этого. Радик можешь через визуально глянуть, мало что даст но все же, если он совсем мертвый это будет видно даже через решётку бампера. А так скорее всего термостат. Если у тебя 1.6 то 1.6 страдает этими термостатами
По-моему на любых режимах стрелка должна вертикально стоять. Что по подъемам на перевалах, что на скорости 160-180.
Кстати, заметил, что на 95 Бензе (Лукойл) выше 180 не идет совсем. В прошлом году на 100 (ГПН) точно 200 по спидометру было.
у меня вообще ощущение что зависит от заправки, один раз на 100 с лукойла 200 кое как разогнался, а в другой раз на 95экто с другого лукойла 212 выдал по спидометру, по ощущениям можно было ещё чуть больше, но дорога кончалась