На днях стал счастливым (??) обладателем Jetta 2016 год (производство конец ноября, с салона выехала в марте 2017, соответственно уже не на гарантии

WEB_bobby

New Member
Всем привет. На днях стал счастливым (??) обладателем Jetta 2016 год (производство конец ноября, с салона выехала в марте 2017, соответственно уже не на гарантии как пол года). CZCA, 125 сил, ДСГ7, пробег 71 тыс, Крымская, 1 руки и дилерское обслуживание раз в 10-12 тыс км. Для наших цен взял за 900, считаю нормально, вся в родной краске, ни одного дтп, даже по бамперам. Проверили на дилере в дополнение - никаких ошибок, течей, вопросов (кроме детских - по начинающим опорным подшипникам) и подломанного, головой ребёнка, крепления зеркала заднего вида (на что и сторговались с 930 до 900) Вопрос самый главный - как реально эксплуатировать коробку? Пересел с гидрача и начитался уже всякого. Про нейтрали, и про Спорт режимы по городу. Мозг пухнет. Пробки у меня в Севастополе есть, светофора длинные тоже. Да и самые частые пробеги - 5 км до работы и назад. Хочу услышать дельные советы людей с похожими (в идеале такими же) коробками и двигателями и внушительными пробегами. Ну а второй вопрос - не лох ли я, что повелся на С класс с простором в багажнике на дсг за такие деньги и с такими параметрами? Спасибо всем за потенциальную помощь и советы.
P.S.: работаю на Тойоте (не механиком) и с роботами (за исключением одноразовый на ярисе и аурисе) - на Вы. Пересел со старенького отцовского Лексуса ГС300 2 пок 98 года с пробегом 70 тыс, где не ломалось ничего от слова абсолютно - но за это расход 15л и налог 16500. На «тавоту» денег хватило бы, но решил потушить свою жабу к расходу и налогу.
 


viran

New Member
на ручке или на спорте? А то кто как пишет, ну и нейтралка на постоянку или больше минуты на светофоре?
 

Ultima Thule

New Member
на ручке) нейтралку вообще никогда не ставь, просто на д держи и все) смысл Мехатрон дрючить лишний раз
 

z01d

New Member
потому что у меня ничего не пинается, за исключением непривычного перехода на пониженную со второй на первую при торможении. Ну и на паркинге со стороны воздуховода пассажира легко-тарахтящий звук (походу от моторного отсека), как у жены на поло 1,6 механике 14 года, только тише
 

User274

New Member
ну, прошлый владелец вроде рассказывал что на светофоре свыше минуты нейтралку ставит, а в пробке да, механику говорил
 

Ultima Thule

New Member
у меня тоже предыдущий так делал, и мехатрон я после него благополучно поменял на 130
 

mzz

New Member
и как сейчас, какой пробег после? Я так понимаю у тебя постарше, ещё до переработки или просто пробег поболее?
 

WebNamo

New Member
треск на холостых это топливные трубки, скорее всего. Пробки разные бывают, бывают что больше стоишь, а бывает и катишься потихоньку, Так что по ситуации.
 

PRural.ru

New Member
коробка все держит, в наше время починить её легко, все уже с ней разобрались, масло меняй почаще
 
вот сейчас буквально заметил тарахтение со стороны пассажира при нейтрален и паркинге, на ходу пропадает, с чем может быть связано? Тарахтит в такт двигателя, может конструктивная особенность?
 

ilya-fd

New Member
Не парься дружище, ездий как знаешь, владею тачкой с 13 года пробег 150 , на 90000 замена сцепы, ни когда ни кого не слушал )
 
Не надо ничего скидывать на нейтраль. У меня 140 тыс пробег, никогда на нейтраль не ставилась, сцепление родное - оно нормально разомкнутое, по этому не требует данной процедуры. 10 тыс назад поменян мехатроник. Все
 

Сверху