Народ, Знаю, что на тему масла на стене есть много информации и не думал что буду спрашивать совета что заливать, какой бренд или допуски выбрать т.к



Arlekino

New Member
Масло выбирается по условиям использования, точно можно посмотреть в интернете, ну на практике так 5w40 для зимы типа до -35 и лета до+40, марка не сильно важно, главное не подделка, и допуск, лично мне фиолетовая полноценная синтетика больше нравится, тихо гидрики работают да и в целом движок. В России Меняю раз в 15 тыс, на турбированном есть смысл менять раз в 10-12тыс. , в Европе реже.
 

ETC

New Member
Заливаю такое зимой и летом, но сейчас оно сильно подорожало. Двигатель Саха
 

Ru.fuse4

New Member
Лью его уже 4 года,последний раз покупал 4 литра за 4900 )) масленный фильтр оригинальный только у официалов покупаю! Катаю агрессивно,по трассе 140-160,меняю каждые 7500км! 1.4 122 дсг пробег:128000!
 

SWANDAEDINONS

New Member
В метро ликви моли можно с хорошей скидкой взять, на экзисте дорого очень) Тот же спешал тэк лл забрал за 2700 неделю назад
 
Лью шелл ультра 5-40 пробег 180, на 150 менял цепь, двигатель чистый. Масло меняю каждые 10 тысяч. Думаю попробовать Лукойл а то ценники сейчас так себе стали >
 
Двигатель саха, езжю на ликви Молли 5в30 топтек 4200, за 3 года несьело никапли, замена каждые 7500 км. Лучшее масло как по мне.
 

Sober

New Member
В двс Саха 1.4 заливать только 5W30.я заливаю люкви моли с новья джетта 13 г 155000тыс пробега меняю от 8 тыс. До 10 тыс. Допуски ваг 502.505. Проблем не каких пока нет
 
5w это показатель низкотемпературной вязкости, так что и 5w40 и 5w30 зимой застынут одинаково. Если предполагается эксплуатация при сильных морозах, лей 0w30.
 
Я лью зеленую (молиген) 3 год все нормально, в МЕТРО(магазин) по акции ,за 3касаря урвал( зимой в -28 заводилась с автозапуска отлично)
 

Сверху