Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, Знаю, что на тему масла на стене есть много информации и не думал что буду спрашивать совета что заливать, какой бренд или допуски выбрать т.к
Масло выбирается по условиям использования, точно можно посмотреть в интернете, ну на практике так 5w40 для зимы типа до -35 и лета до+40, марка не сильно важно, главное не подделка, и допуск, лично мне фиолетовая полноценная синтетика больше нравится, тихо гидрики работают да и в целом движок. В России Меняю раз в 15 тыс, на турбированном есть смысл менять раз в 10-12тыс. , в Европе реже.
Лью его уже 4 года,последний раз покупал 4 литра за 4900 )) масленный фильтр оригинальный только у официалов покупаю! Катаю агрессивно,по трассе 140-160,меняю каждые 7500км! 1.4 122 дсг пробег:128000!
Лью шелл ультра 5-40 пробег 180, на 150 менял цепь, двигатель чистый. Масло меняю каждые 10 тысяч. Думаю попробовать Лукойл а то ценники сейчас так себе стали >
В двс Саха 1.4 заливать только 5W30.я заливаю люкви моли с новья джетта 13 г 155000тыс пробега меняю от 8 тыс. До 10 тыс. Допуски ваг 502.505. Проблем не каких пока нет
5w это показатель низкотемпературной вязкости, так что и 5w40 и 5w30 зимой застынут одинаково. Если предполагается эксплуатация при сильных морозах, лей 0w30.