Ну вот и дождались отчёт по чистке впуска со снятием гбц на 1.4 саха, пробег 126к. Все это действо заняло 15 дней и вышло на 77000 рублей. Я

ETC

New Member
Ну вот и дождались отчёт по чистке впуска со снятием гбц на 1.4 саха, пробег 126к. Все это действо заняло 15 дней и вышло на 77000 рублей. Я рассчитывал что этой займёт от силы неделю и выйдет на 40-50 тысяч, но вышло чуть больше из-за конских цен на запчасти и чуть дольше из-за пошагового заказа запчастей. Обо всем подробно будет ниже, а так же ещё в ответах к посту прикреплю ещё фоток с комментариями.

Причина сего действа? Постоянные пропуски по 4 цилиндру и иногда по 3, моргающий чек в морозы + иногда epc. Остальные способы были испробованы, ничего не помогало, было принято решение чистки со снятием гбц. Без снятия у нас тут никто не делает.

Какая же была проведена работа? +Чистка впускных и выпускных клапанов, на впускных клапанах было прилично нагара, это было первой и основной причиной пропусков, из-за нагара клапана подвисали. Но почему же тогда пропуски были только по 4 цилиндру? Ответ будет чуть ниже.
+Так же чистка впускных и выпускных каналов клапанов.
+Шарошка направляющих клапанов. Вот и вторая основная причина пропусков. Две направляющие на 4 цилиндре и одна на 3 цилиндре были Уже остальных, клапана туго в них входили и подвисали. Т.е если бы делалась чистка без снятия гбц, то пропуски бы скорее всего остались, но не настолько многочисленные. Направляющие ровные и не кривые, клапана тоже все ровные. Почему они оказались Уже? Ответа нет, скорее всего брак с завода. Других объяснений нет и не будет. Со временем они врятли могли стать Уже. Выходит дело из-за этих направляющих так сильно подвисали клапана и давали пропуски, ведь в 1 и 2 цилиндре клапана были ровно такие же грязные, но пропусков там не наблюдалось.
+Притирка седел клапанов. Фото будет в ответах к посту. Как я понял не притертые седла тоже влияют на пропуски.
+Шлифовка гбц.
+Замена цепи грм. Почему же я решил заменить цепь грм? Я до последнего не хотел это делать, и думаю тысяч 100 она бы ещё проходила. Но, некоторые аргументы меня убедили сделать замену. Цепь все таки немного провисала, на башмаках была выработка, но это ладно, повторюсь тысяч 100 ещё бы ходила и ходила. Но работа получается бесплатная по замене цепи, почему не пользоваться моментом? Да и потом запчасти будут ещё дороже. И поэтому решил это сделать. Не знаю правильно или нет, но пусть будет так. И не нужно мне за это ничего писать, я никогда ничего не говорил про людей которые меняют цепь из-за симптомов или же когда снято гбц. И да, вскрытие показало что цепь родная ходит 250к минимум, и менять на 100к смысла нет никакого, если только как у меня, когда все снято, и работа выходит бесплатная.
+Замена цепи масляного насоса.
+Снятие и чистка масляного поддона.
+Приварили планку шайбы на выпускной коллектор так как она развалилась на 5 частей.

Цена работы? 20к работа основная + 2500 снятие и установка масляного поддона + 1500 шлифовка гбц + 300р приварка планки шайбы.

Результат? Идеально, пропусков больше нет, машина работает ровно, шарошка направляющих, притерка седел и чистка клапанов дали о себе знать. Даже мне кажется стала порезвее! Потряхиваний так же нет не смотря на то что на улице +, и залит 95.

Чеки с запчастями я приложил в фотках к посту. В чеке нет прокладки гбц, она обошлась 2850р, на днях исправят и добавят в чек это, но не стал этого ждать и заливаю ответ сейчас с таким чеком. Почему так долго длился ремонт? Сначала заказали только пару прокладок и сальник, антифриз. Потом после вскрытия стало видно какие ещё нужны прокладки и прочие запчасти, посмотрели состояние цепи, и так далее. Ну и перед самой сборкой решили снять башмак масляного насоса, увидели выработку, решили поменять цепь и башмак масляного насоса. Ждали ещё запчасти. В итоге цепь долго шла очень. Без машины было не приятно и не привычно, часто заезжал в гараж и смотрел как дела, делал фото отчёты.

Доволен ли я ремонтом и жалею ли что пошёл на него ? Доволен, не жалею. Да ценник вышел приличный, но я делал это для себя, машину продавать не собираюсь в ближайшее время. Зато теперь я знаю что там все нормально. Меня очень удивили три направляющие клапанов в которые я сам лично вставлял клапана и ощущал как они туго входят, в других направляющих было все как надо. Это отвечает на вопрос почему все клапана были в нагаре, а пропуски были только по 4 цилиндру, потому что именно там были узкие направляющие, в которых клапана конкретно подвисали. Очень странное явление, о котором я не слышал. Потряхивания на хх у многих могут быть связаны не только с нагаром на клапанах, и подвисанием ввиду этого, но и просто с некоторыми узкими направляющими, которые должны быть шире, ввиду чего клапана так же могут подвисать и давать пропуски. Но это лишь моё предположение и возможно лишь мой единичный случай. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу направляющих, как и почему так вышло. Надеюсь мой опыт кому то поможет.

oyNVsYM1EuI.jpg
 


Eudj

New Member
не знаю, мастер сказал шлифануть нужно, про фрезировку не говорил.
 

harleq

New Member
какая фрезировка ты че
Шлифуется для лучшей чистоты поверхности, иначе прокладка будет ссать и пальцы сувак можно было бы между башкой и блоком
 

mrtwister

New Member
мне тоже кажется фрезировка перебор, в шлифовка там прям аккуратно делается, т.е минимум, чтобы ровно было и все.
 
я работаю шлифовщиком и я знаю че и как делается, фрезеровкой у тебя шороховатость убдет шо пальцы порежешь условно, да и паралельности ты никогда не добьешься. Так что фрезировка это гаражных дел только, где ты это услышал я не знаю, но беги от туда
 

GremlinRu

New Member
боже, как тебя земля носит, элементарных веще не знать, тем более, если не разбираешься, еще спорить умудряешься
 

Сверху