Ну вот и дождались отчёт по чистке впуска со снятием гбц на 1.4 саха, пробег 126к. Все это действо заняло 15 дней и вышло на 77000 рублей. Я



AVMSEE

New Member
рад за тебя. Есть такие кто и на 250к ничего не трогает там :)

Я никому не пожелаю такой ремонт, и желаю всем только исправной сахи :)
 

cdyu

New Member
вот это я понимаю, я же говорю цепь родная долго ходит, если в отсечку не летать) и на передачу не ставить
 

Ahatom

New Member
Отличная работа проделана. А стоимость самой работы вышла вообще отличная. Остальное тупо запчасти.
 

andragor

New Member
да, если закрыть глаза на запчасти работа не сильно пугает по цене, может я загнался с ори запчастями и Виктор рейнцами
 

Hostl.ru

New Member
сел сегодня как будто с салона ехал, я до этого думал да так же будет ехать, нефига. Может просто самовнушение! Даже салон как будто новее стал
 

cArLos

New Member
знакомое чувство когда знаешь, что довёл агрегат до ума и самое главное для себя.
 

Alehandro710

New Member
Были похожие проблемы с пропусками, долго диагностировал в разных сервисах. По итогу замена 4-х форсунок т.к. наши не чистятся толком. После за его и пропуски и потряхивания ушли.
 

elenka

New Member
у меня точно не форсы, но мы их махнули местами при сборке на всякий! Я вообще редко слышал чтобы проблема такая из-за форсунок была прям очень редко.
 

cdyu

New Member
у меня пропуски были на 4-м. Промыл какими-то промывками, не помогло. Мне начали рассказывать что это тнвд. Его я менять не решился т.к. не верилось что это может быть он. Переставил форсунку с 4-го на 3-й цилиндр и пропуски начались по нему. Потом ещё раз мыл и пропуски пошли по 2-у. Компрессия норм. Короче только в одном сервисе мне дали гарантию что это дело в форсунках. В тоге не прогадал
 

Сверху