Роман Лубянников
New Member
Отчёт по коробке.
11 год(модельный год 12)1.4 саха коробка механика LHY 127к пробега.
Всё это действо вышло на 37к, это я ещё не беру в расчёт сальники привода и масло в мкпп, так как купил давно уже.
Вся работа 11к рублей, остальное запчасти, чеки будут.
Коробка работала идеально, нареканий не было, кстати после ремонта она работает так же как и работала, ничего не поменялось собственно. Если бы на яме пару месяцев назад не увидели масло на приводах, так бы я и ездил дальше.
Коробку снимали только из-за подшипников дифференциала, они износились и дифференциал люфтил(приложу видео где видно как люфтит диф, вследствие чего люфтили привода(тоже приложу видео) и текли сальники(фото приложу). Проблема частая на коробке LHY первых версий, возможно и на NBW так же есть данная проблема.
Есть 2 версии, истина не установлена. Тут люди предполагают что подшипники skf Украинские которые стоят с завода на авто фуфло полное, кто-то писал что они живут дай бог 70000 км. В интернете часто пишут что смазка перестаёт поступать на подшипники либо плохо поступает. У меня есть 3 версия, что масло которому уже 10 лет просто умерло, вот и все. Ну не умерло, но подшипники дифа устали.
Так же решил махнуть сцепление(фото приложу), оно бы ещё ходило, может годика 2, предпосылок тоже не было, работало идеально. Но раз замена сцепы бесплатная, и в любом случае замена сцепы на мне будет, чего тянуть то? С завода у меня стоял сакс, взял лук. И я в шоке от лука. Я думал что у меня было мягкое сцепление, но нет. Теперь я понял что такое реально мягкое сцепление. Я его даже не чувствую когда жму на педаль, она словно из ваты, но я уже привык, и это удобно.
Коробку снимал тот же мастер что делал мне чистку клапанов со снятием гбц. Но отвозил уже её к спецу по коробкам, который всю жизнь ими занимается. Ставил коробку опять тот же мастер, менял сальники приводов и масло в коробке тоже он.
Так что, советую тем у кого такие же коробки, год выпуска 11-13, и масло в коробке уже давненько не менялось, поглядывать на привода и проверять на наличие люфта.
В теории так можно было ездить и дальше и возможно долго, только вот машину жалко, за своим автомобилем всегда нужно следить, конечно в меру возможностей.
После смены коробки сразу же произвели чистку радиаторов, замену одного радиатора, перезаправку кандиционера. Отчёт будет завтра думаю с фото и видео. Ну а отчёт по победе низкого расхода чуть позже будет, нужно ещё покататься и проверить наверняка.
11 год(модельный год 12)1.4 саха коробка механика LHY 127к пробега.
Всё это действо вышло на 37к, это я ещё не беру в расчёт сальники привода и масло в мкпп, так как купил давно уже.
Вся работа 11к рублей, остальное запчасти, чеки будут.
Коробка работала идеально, нареканий не было, кстати после ремонта она работает так же как и работала, ничего не поменялось собственно. Если бы на яме пару месяцев назад не увидели масло на приводах, так бы я и ездил дальше.
Коробку снимали только из-за подшипников дифференциала, они износились и дифференциал люфтил(приложу видео где видно как люфтит диф, вследствие чего люфтили привода(тоже приложу видео) и текли сальники(фото приложу). Проблема частая на коробке LHY первых версий, возможно и на NBW так же есть данная проблема.
Есть 2 версии, истина не установлена. Тут люди предполагают что подшипники skf Украинские которые стоят с завода на авто фуфло полное, кто-то писал что они живут дай бог 70000 км. В интернете часто пишут что смазка перестаёт поступать на подшипники либо плохо поступает. У меня есть 3 версия, что масло которому уже 10 лет просто умерло, вот и все. Ну не умерло, но подшипники дифа устали.
Так же решил махнуть сцепление(фото приложу), оно бы ещё ходило, может годика 2, предпосылок тоже не было, работало идеально. Но раз замена сцепы бесплатная, и в любом случае замена сцепы на мне будет, чего тянуть то? С завода у меня стоял сакс, взял лук. И я в шоке от лука. Я думал что у меня было мягкое сцепление, но нет. Теперь я понял что такое реально мягкое сцепление. Я его даже не чувствую когда жму на педаль, она словно из ваты, но я уже привык, и это удобно.
Коробку снимал тот же мастер что делал мне чистку клапанов со снятием гбц. Но отвозил уже её к спецу по коробкам, который всю жизнь ими занимается. Ставил коробку опять тот же мастер, менял сальники приводов и масло в коробке тоже он.
Так что, советую тем у кого такие же коробки, год выпуска 11-13, и масло в коробке уже давненько не менялось, поглядывать на привода и проверять на наличие люфта.
В теории так можно было ездить и дальше и возможно долго, только вот машину жалко, за своим автомобилем всегда нужно следить, конечно в меру возможностей.
После смены коробки сразу же произвели чистку радиаторов, замену одного радиатора, перезаправку кандиционера. Отчёт будет завтра думаю с фото и видео. Ну а отчёт по победе низкого расхода чуть позже будет, нужно ещё покататься и проверить наверняка.