Парни, доброго вечера. Я вчера создал пост в группе, где описал ситуацию с обнаруженным сгнившим кронштейном левого зеркала и одновременным с этим

Парни, доброго вечера. Я вчера создал пост в группе, где описал ситуацию с обнаруженным сгнившим кронштейном левого зеркала и одновременным с этим отказом машины заводиться, по явной причине сдохшего аккумулятора. Ну с зеркалом все понятно - замена кронштейна. Привод зеркал и повторение поворота работают, что наводит на мысль отсутствия замыкания в проводке зеркала . Вопрос появился другой, касающийся аккумулятора - может он просто сдох, а ситуация с зеркалом просто совпадение. Аккумулятору 10 лет, стоит с момента покупки. И есть ли способ проверить его на "жив/мертв"?
 


Ferrero

New Member
да мало понимать, что это, неплохо бы знать, как им пользоваться))). А это, увы, не мое)))
 
Мультиметр может показать и 14 вольт. Только вот пусковой ток, при этом напряжении, может быть уже и совсем малым. Для проверки аккумулятора нужна нагрузочная вилка. При токе нагрузки в 150А напряжение не должно проседать ниже 11,5 вольт.
10 лет для аккумулятора хороший срок жизни!
Похоже он просто сдох уже. Просто поменяй аккумулятор.
 
да не кронштейна, а наверно целиком все в сборе. ну я не нашёл отдельно кронштейн, да и не хотел заморочиваться с разборок. теперь есть донор в лице поворотника, стекляшки, моторчика
 

Сверху