Пост о двух Jetta 6: 1.4 TSI DSG VS 1.6 AT и 4300км.Так сложилось, что в наш бюджет/предпочтения попадают только Jetta 6. Выбирая машину жене, снова

harleq

New Member
Пост о двух Jetta 6: 1.4 TSI DSG VS 1.6 AT и 4300км.

Так сложилось, что в наш бюджет/предпочтения попадают только Jetta 6. Выбирая машину жене, снова остановились на Jetta. Обе машины покупал новыми. Первая машина (moonrock) 1.4 TSI DSG у меня с 2013 года, вторую 1.6 AT взяли в 2018м. Долго колебался, взять автомат, или снова DSG. Все ругают их на чем свет стоит. Решили, что возьмём попробовать АТ. Взяли. Первое впечатление - полное разочарование от покупки... Jetta 1.4 tsi dsg - ракета!!! 1.6 - ОВОЩЬ!!!! Орёт, не едет, какие-то посторонние звуки и прочие нерадостные недостатки, которых не ждёшь при покупке новой машины. Смирились, оставили.

В сентябре решили ехать на море на машине, в Европу. Встал вопрос - на какой ехать?! Новая не едет нихрена, тяжело на автобане будет. Старая, на то и старая, что может в любой момент что-то крякнуть. Хотя машина полностью обслужена как надо и никогда не подводила. Тем более, что в Европе не так распространён АИ98 (машина ела исключительно его все годы). Короче решили ехать на новой.

Маршрут наш в обе стороны составил 4 300 км. Когда стратонули, пробег был 10ткм. Впереди ждали автобаны+серпантины+узкие улочки. Беспокоил только один вопрос, как Jetta будет вести себя на трассе (кстати Jetta 2018 стоит на трассе ощутимо хуже, хуже разгоняется и т.д. и т.п.). Маршрут СПб-Хельсинки ничем не запомнился. Погрузились на паром до Германии и сутки трескали селедку и готовились к долгому ночному переезду через всю Германию на юг.

На берег сошли в 21 час. Уже было темно. Автобаны не подсвечиваются. При этом на многих отрезках скорость не ограничивается ни чем. Местами 130-110. Я по привычке встал в правый ряд и поехал 120. Меня делали немцы как стоячего! Из скорость доходила до 200км/ч. Только благодаря тому, что автобан имеет минимум 3 полосы, ехать было вполне комфортно. Вопрос сцепления с дорогой частично решил подкачкой шин до 2.8 АТМ. Машину перестало швырять (видимо резина Г). Но в городе так ездить не реально (долбит).

Через 8 часов, утром, мы были уже в Баварии. Отдохнули сутки и двинули дальше. Впереди была Австрия с нехилым серпантином и ограничением в 60км/ч. На серпантине вопросов не было, всё ок. Машина ведёт себя нормально, без нареканий.

Во второй день дороги мы сделали ещё 800км и к ночи были в Италии на побережье. Дальше уже машинка отдыхала. Остальные переезды были по 200-300 км, между городами.

На обратном пути решил проверить уровень масла (перед поездкой машина была на ТО). Масло было подъедено. Не критично. Заехал на СТО, купил литр масла, долил 100-200гр.

Средний расход составил 9-11л./100км., средняя скорость на автобане 98км/ч (~1600км).

По ощущениям: Jett 2018 имеет существенно более удобные сиденья и посадку в сравнении с Jetta 2013. Не могу сказать, что сильно утомился. Спина осталась жива ))) места в ней достаточно (нас было трое).

Машина достойно преодолела 4300км не обратив на себя внимание ни разу. НО! Для дальних поездок по трассе, в следующий раз выберу Jetta 2013, ибо трассу она держит существенно лучше и расход меньше.
Стоимость бензина в Европе ПЗДЦ. Самый дорогой литр оказался в Италии - 150 руб./литр. Цените наш российский литр!:))))

KrJiJl2qb50.jpg
 


S_e_a

New Member
А не из за резины плохо держит трассу? В чем еще различие то может быть?
 

Ahatom

New Member
резина+ сборка (2013 мексика)+ настройка подвески + амортизаторы. Думаю вот всё это играет роль.
 
Jetta 2013 по новью разгонял на кольце до 235км/ч. Было не страшно, в дорогу вцепилась, руль налился и был очень жесткий. Больше так не экспериментировал. Вообще на этих машинах разная комфортная скорость. На TSI - едешь 110 не замечаешь. На AT также комфортно на 90км/ч.
 

lnx

New Member
по старой машине знаю, насколько резина даже по городу по разному держит дорогу. Но на tsi не ездил
 

ilya-fd

New Member
кстати, на старой лето менял через 5 лет. Разницы не ощутил (хуже/лучше). Т.е. дело не в резине.
 

lnx

New Member
даже не знаю что и сказать. Имхо скорее всего дело в сборке. У меня мексиканка 1.6АТ 2012г на стоковой резине Пирелли. Шел как то по трассе 160 и кроме аэродинамических шумов никакого дискомфорта не ощущал. Скинул до 110 и как будто стоишь на месте. На сочинских серпантинах сразу переводил коробку в S и машина достойно себя вела. Расход по трассе АИ-95 6.8 литра. В общем я доволен
 

NorUbamma

New Member
Вы пишете, что постоянно заправляете 98, я правильно понял? Какая-то одна фирма или на разных?
 

feed

New Member
А в чем различия сидений?Если тренд,то это как в жигулях,а если комфорт или хай,то да.Но это ни как не зависит от года выпуска.
 

xopygic

New Member
Молодцы я так же хочу летом ! Этим летом 8000 т км наматал( эльбрус пятигорск сочи и т. Д.) без проблем , но на серпантинах 1.6 приходиться крутить слабоват а так норм
 

Сверху