harleq
New Member
Пост о двух Jetta 6: 1.4 TSI DSG VS 1.6 AT и 4300км.
Так сложилось, что в наш бюджет/предпочтения попадают только Jetta 6. Выбирая машину жене, снова остановились на Jetta. Обе машины покупал новыми. Первая машина (moonrock) 1.4 TSI DSG у меня с 2013 года, вторую 1.6 AT взяли в 2018м. Долго колебался, взять автомат, или снова DSG. Все ругают их на чем свет стоит. Решили, что возьмём попробовать АТ. Взяли. Первое впечатление - полное разочарование от покупки... Jetta 1.4 tsi dsg - ракета!!! 1.6 - ОВОЩЬ!!!! Орёт, не едет, какие-то посторонние звуки и прочие нерадостные недостатки, которых не ждёшь при покупке новой машины. Смирились, оставили.
В сентябре решили ехать на море на машине, в Европу. Встал вопрос - на какой ехать?! Новая не едет нихрена, тяжело на автобане будет. Старая, на то и старая, что может в любой момент что-то крякнуть. Хотя машина полностью обслужена как надо и никогда не подводила. Тем более, что в Европе не так распространён АИ98 (машина ела исключительно его все годы). Короче решили ехать на новой.
Маршрут наш в обе стороны составил 4 300 км. Когда стратонули, пробег был 10ткм. Впереди ждали автобаны+серпантины+узкие улочки. Беспокоил только один вопрос, как Jetta будет вести себя на трассе (кстати Jetta 2018 стоит на трассе ощутимо хуже, хуже разгоняется и т.д. и т.п.). Маршрут СПб-Хельсинки ничем не запомнился. Погрузились на паром до Германии и сутки трескали селедку и готовились к долгому ночному переезду через всю Германию на юг.
На берег сошли в 21 час. Уже было темно. Автобаны не подсвечиваются. При этом на многих отрезках скорость не ограничивается ни чем. Местами 130-110. Я по привычке встал в правый ряд и поехал 120. Меня делали немцы как стоячего! Из скорость доходила до 200км/ч. Только благодаря тому, что автобан имеет минимум 3 полосы, ехать было вполне комфортно. Вопрос сцепления с дорогой частично решил подкачкой шин до 2.8 АТМ. Машину перестало швырять (видимо резина Г). Но в городе так ездить не реально (долбит).
Через 8 часов, утром, мы были уже в Баварии. Отдохнули сутки и двинули дальше. Впереди была Австрия с нехилым серпантином и ограничением в 60км/ч. На серпантине вопросов не было, всё ок. Машина ведёт себя нормально, без нареканий.
Во второй день дороги мы сделали ещё 800км и к ночи были в Италии на побережье. Дальше уже машинка отдыхала. Остальные переезды были по 200-300 км, между городами.
На обратном пути решил проверить уровень масла (перед поездкой машина была на ТО). Масло было подъедено. Не критично. Заехал на СТО, купил литр масла, долил 100-200гр.
Средний расход составил 9-11л./100км., средняя скорость на автобане 98км/ч (~1600км).
По ощущениям: Jett 2018 имеет существенно более удобные сиденья и посадку в сравнении с Jetta 2013. Не могу сказать, что сильно утомился. Спина осталась жива ))) места в ней достаточно (нас было трое).
Машина достойно преодолела 4300км не обратив на себя внимание ни разу. НО! Для дальних поездок по трассе, в следующий раз выберу Jetta 2013, ибо трассу она держит существенно лучше и расход меньше.
Стоимость бензина в Европе ПЗДЦ. Самый дорогой литр оказался в Италии - 150 руб./литр. Цените наш российский литр!)))
Так сложилось, что в наш бюджет/предпочтения попадают только Jetta 6. Выбирая машину жене, снова остановились на Jetta. Обе машины покупал новыми. Первая машина (moonrock) 1.4 TSI DSG у меня с 2013 года, вторую 1.6 AT взяли в 2018м. Долго колебался, взять автомат, или снова DSG. Все ругают их на чем свет стоит. Решили, что возьмём попробовать АТ. Взяли. Первое впечатление - полное разочарование от покупки... Jetta 1.4 tsi dsg - ракета!!! 1.6 - ОВОЩЬ!!!! Орёт, не едет, какие-то посторонние звуки и прочие нерадостные недостатки, которых не ждёшь при покупке новой машины. Смирились, оставили.
В сентябре решили ехать на море на машине, в Европу. Встал вопрос - на какой ехать?! Новая не едет нихрена, тяжело на автобане будет. Старая, на то и старая, что может в любой момент что-то крякнуть. Хотя машина полностью обслужена как надо и никогда не подводила. Тем более, что в Европе не так распространён АИ98 (машина ела исключительно его все годы). Короче решили ехать на новой.
Маршрут наш в обе стороны составил 4 300 км. Когда стратонули, пробег был 10ткм. Впереди ждали автобаны+серпантины+узкие улочки. Беспокоил только один вопрос, как Jetta будет вести себя на трассе (кстати Jetta 2018 стоит на трассе ощутимо хуже, хуже разгоняется и т.д. и т.п.). Маршрут СПб-Хельсинки ничем не запомнился. Погрузились на паром до Германии и сутки трескали селедку и готовились к долгому ночному переезду через всю Германию на юг.
На берег сошли в 21 час. Уже было темно. Автобаны не подсвечиваются. При этом на многих отрезках скорость не ограничивается ни чем. Местами 130-110. Я по привычке встал в правый ряд и поехал 120. Меня делали немцы как стоячего! Из скорость доходила до 200км/ч. Только благодаря тому, что автобан имеет минимум 3 полосы, ехать было вполне комфортно. Вопрос сцепления с дорогой частично решил подкачкой шин до 2.8 АТМ. Машину перестало швырять (видимо резина Г). Но в городе так ездить не реально (долбит).
Через 8 часов, утром, мы были уже в Баварии. Отдохнули сутки и двинули дальше. Впереди была Австрия с нехилым серпантином и ограничением в 60км/ч. На серпантине вопросов не было, всё ок. Машина ведёт себя нормально, без нареканий.
Во второй день дороги мы сделали ещё 800км и к ночи были в Италии на побережье. Дальше уже машинка отдыхала. Остальные переезды были по 200-300 км, между городами.
На обратном пути решил проверить уровень масла (перед поездкой машина была на ТО). Масло было подъедено. Не критично. Заехал на СТО, купил литр масла, долил 100-200гр.
Средний расход составил 9-11л./100км., средняя скорость на автобане 98км/ч (~1600км).
По ощущениям: Jett 2018 имеет существенно более удобные сиденья и посадку в сравнении с Jetta 2013. Не могу сказать, что сильно утомился. Спина осталась жива ))) места в ней достаточно (нас было трое).
Машина достойно преодолела 4300км не обратив на себя внимание ни разу. НО! Для дальних поездок по трассе, в следующий раз выберу Jetta 2013, ибо трассу она держит существенно лучше и расход меньше.
Стоимость бензина в Европе ПЗДЦ. Самый дорогой литр оказался в Италии - 150 руб./литр. Цените наш российский литр!)))