Пост за 22К
Как это,спросите вы Рассказываю (ну ток я так могу )
5 лет,сколько я заправляю свой Фольксваген,всегда лила 92-й бенз.А тут пару недель назад черт меня дернул попробовать 95-й.В сб вечером заправила,откаталась,в воскресенье машину не трогала.
В пн с утра заводить-завёлся,но как-то «не так» .Заметила,что такое происходит только на холодную.Вынесла мозг всем,смотрели все-все хорошо,все в норме Ну,думаю,буду ездить,пока не встанет +
Момент настал-спустя неделю заводить-фигу.Стартер схватывает,машина заводится и тут же глохнет
Оттащили на сЭрвис.
Проверили компрессию в цилиндрах: 2 2 2 4.
Решили снять ГБЦ и смотреть уже,что не так.До вскрытия предполагали,что перескочила цепь и погнула клапана
Разобрали.
Выяснилось,что все клапана в К А Ш И Ц Е,в которую данный бенз превратил весь образовавшийся за это время нагар .Ребята сказали,первый раз такое видели,что нагар стирался просто,буквально,пальцем
Что решили делать дальше:
- очистили и притёрли на место клапана - заменили сальники клапанов
- замена прокладки ГБЦ
- выровняли плоскость ГБЦ
- заменили цепь ГРМ (по кмтражу срок уже подходил ей)
- заменили все фильтры,в т.ч.топливный
- заменили масло
- залили новый антифриз
- прочистили топливную систему
- слили бензин,оставшийся в баке.Конда я тот бенз нюхнюла-дико пёрло ацетоном
Все собрали,завели.
Что могу сказать,машина стала ГОРАЗДО тише работать и быстрее разгоняться
Цена вопроса: расходники-12К,работа-10К
Больше я на ту заправку ни ногой!
Хоть чеки и сохраняю,пока бак не выкатаю,ничего я бы не доказала.Если бы я тока выехала с заправки и машина крякнула-вызывать эвакуатор,гнать к ОД,бенз на экспертизу,все дела,ОФИЦИАЛЬНО.И то,не факт,что что-то доказала бы.
К слову,заправлялась последний раз на Лукойле
Ещё к слову,в моей деревне,практически,все заправки работают по франшизе.То бишь,бодяжат ослиные продукты жизнедеятельности
Вот такая печальная история.Делюсь с вами,может,кому-нибудь когда-то,не дай бог,пригодится
Как это,спросите вы Рассказываю (ну ток я так могу )
5 лет,сколько я заправляю свой Фольксваген,всегда лила 92-й бенз.А тут пару недель назад черт меня дернул попробовать 95-й.В сб вечером заправила,откаталась,в воскресенье машину не трогала.
В пн с утра заводить-завёлся,но как-то «не так» .Заметила,что такое происходит только на холодную.Вынесла мозг всем,смотрели все-все хорошо,все в норме Ну,думаю,буду ездить,пока не встанет +
Момент настал-спустя неделю заводить-фигу.Стартер схватывает,машина заводится и тут же глохнет
Оттащили на сЭрвис.
Проверили компрессию в цилиндрах: 2 2 2 4.
Решили снять ГБЦ и смотреть уже,что не так.До вскрытия предполагали,что перескочила цепь и погнула клапана
Разобрали.
Выяснилось,что все клапана в К А Ш И Ц Е,в которую данный бенз превратил весь образовавшийся за это время нагар .Ребята сказали,первый раз такое видели,что нагар стирался просто,буквально,пальцем
Что решили делать дальше:
- очистили и притёрли на место клапана - заменили сальники клапанов
- замена прокладки ГБЦ
- выровняли плоскость ГБЦ
- заменили цепь ГРМ (по кмтражу срок уже подходил ей)
- заменили все фильтры,в т.ч.топливный
- заменили масло
- залили новый антифриз
- прочистили топливную систему
- слили бензин,оставшийся в баке.Конда я тот бенз нюхнюла-дико пёрло ацетоном
Все собрали,завели.
Что могу сказать,машина стала ГОРАЗДО тише работать и быстрее разгоняться
Цена вопроса: расходники-12К,работа-10К
Больше я на ту заправку ни ногой!
Хоть чеки и сохраняю,пока бак не выкатаю,ничего я бы не доказала.Если бы я тока выехала с заправки и машина крякнула-вызывать эвакуатор,гнать к ОД,бенз на экспертизу,все дела,ОФИЦИАЛЬНО.И то,не факт,что что-то доказала бы.
К слову,заправлялась последний раз на Лукойле
Ещё к слову,в моей деревне,практически,все заправки работают по франшизе.То бишь,бодяжат ослиные продукты жизнедеятельности
Вот такая печальная история.Делюсь с вами,может,кому-нибудь когда-то,не дай бог,пригодится