присматриваю к покупке Volkswagen Jetta 1.4 TSI AT 150 л.с. 6 рестайлинг Хотелось бы узнать: плюсы, минусы, слабые места, куда

elenka

New Member
Приветствую, присматриваю к покупке
Volkswagen Jetta 1.4 TSI AT 150 л.с. 6 рестайлинг
Хотелось бы узнать: плюсы, минусы, слабые места, куда смотреть
 


Ahatom

New Member
Привет! Почему именно 150 сильный мотор? турбина и механический нагнетатель,доп расход средств! Если любишь крутить мотор,то из за высоких температур,ресурс мотора ниже! Думаю 122 сильный tsi,тебя не меньше порадует! Если только тебе авто нужен для гонок и то прийдеться чиповать! Надумаешь брать 122 сильный,бери caxa,более надёжный в своём роде
 

Ferrero

New Member
нет там двух турбин, компрессор на низах и турбина потом подхватывает.
 

Frau

New Member
и к слову подхватывает нагнетатель от 2500 до 3500 оборотов,при резких ускорениях,в остальном справляется турбина! За счёт нагнетателя нет турбоямы
 
да. Такие моторы и на гольфах, тигуанах, октахах и джеттах и много ещё где. Это слелующее поколение - блок алюминь, интегрированый выпускной, ремень грм, помпа-термостат, электронный привод вестгейта.
 
да нет же. Нет там нагнетателя. Нагнетатель и турбина на 1.4 CAVA/CAVD (160 сил).
1.4 150 сил в паре с автоматом это американец скорее всего, это уже мотор следующего поколения.
Тут можно почитать
https://otoba.ru/dvigatel/vw/czda.html
 

Starlink517

New Member
150 смотря какой пробег смотришь, мотор хороший, но от детона может поршневая разваливаться, 122 или еще лучше 125 менее проблемные
 

jivira

New Member
Катаю 3 год. Взял в Симферополе с пробегом 130т, сейчас 185. Из криминала, замена помпы.

pEo20me1eRc.jpg
 

Aivan Go

New Member
В общем автор, 1.4 CZDA/CZTA мотор нормальный, брать можно, но не рассчитывай на долговечность мотора, т.к. блок алюминиевый (если что расточить его так же, как чугунину не получится)
 

Сверху