Приветствую всех ВАГоводов ! Сейчас являюсь владельцем Полуседана, присматриваюсь к Джетте рестайл от 15-го года на палке 122-125 лс. Нашёл на авито

AVMSEE

New Member
Приветствую всех ВАГоводов ! Сейчас являюсь владельцем Полуседана, присматриваюсь к Джетте рестайл от 15-го года на палке 122-125 лс. Нашёл на авито такую вот тачку, подскажите что за комплектация, ибо хозяин не знает (но в описании написал Хайлайн ), пробег 130 к., но по машине ничего не делалось, менялось масло каждые 10 к (лил какой-то Равенол, что за гадость не знаю, так как сам лью Ликви), а так даже колодки старые, вроде как прошумлена и поменяна бошка на мафоне остальное сток. Менялась по страховке одна передняя крылина, остальное говорит не бито не крашено. Просит 600 к. скрепных боливар. Стоит ли связываться ? И вообще что стоит ожидать от машины с таким пробегом ?

wziRgsgRvgo.jpg
 


js85

New Member
Если по технике норм , то цена адекватная . Комплектация минимальная с доп пакетами.
 

agebages

New Member
не самая минимальная, минимальная сейчас концепт, а тут тренд да с пакетами
 

гари

New Member
Я покупал с таким пробегом, тоже только масло меняли и все. А ну только что цепь была поменяна, для меня это было самое главное. Ну вот цепь надо менять вам, если не менялась.
А я на своей сразу поменял все жидкости, свечи, тормоза полностью в круг, ну и по подвеске что то. Полтора года откатал до 160 тыс и продал. Ниче не делал
 

Aksioma

New Member
ну цепь не дорого поменять. А так подвеску можно со временем сделать, не думаю что она там убитая. Ну как бы надо понимать что при покупке б/у по любому что то надо вкладывать и держать сумму в запасе. Главное кузов смотреть и мотор. А подвеска это все херня, я вообще при покупке машин на неё внимание не заостряю
 

dimusimus

New Member
Даже без мультируля. Лучше новый полуседан купить добавив пару сотен. Это тренд, явно)
 

Сверху