А это смотря, что в конечном итоге получить хотите: Если четкий и упругий бас, то ЗЯ. Если давление то фазик. Лучшие варианты расположения саба в седане. Это, за задним сиденьем в сторону номерного знака. Если нужно качество то так и делайте. Всё просто. Очень хороший результат даёт, расположение саба на полку, но к полке снизу придётся делать ящик, таким образом мы воспользуемся естественным акустическим усилением от задн. стекла. Еще вариант не прокатит если у нас нет подлокотника. А так волны от лобовухи тоже не плохо усиливаются. Можно сделать и ФИ и бандпасс любого порядка и четвертьволновик и т.д. Но тут уже более геморно. Не какими прогами не рассчитать, т.к. проги не учитыва индивидуальные характеристики салона авто. А так можно было бы сделать ФИ или бандпасс, а порт вывести в полку. Но этот вариант подходит больше для получения давленияю) Чтобы было качество в ФИ, в седане - надо будет хорошо помучиться и не раз переделать корпус. Так уж лучше обычный закрытый ящик с наклонной задней стенкой под 23 градуса!) или купить что то на подобие сабвуфере DLS m112 in box