Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят извените за повторный вопрос, но чет не понятно, какой движок лучше брать, кто 1,6 советует кто 1,4,и мысли разбигаются и непонятно что брать,
Есть вариант 1.4(122лс) саха- очень надёжный турбо двигатель, из минусов- греется плохо(эффективность турбо двигателец), дорогой комплект ГРМ из плюсов - небольшой расход, динамика, 1.6 cfna- таксисты ездят по 300-400к, из минусов- стучит поршневая, никуда не едет, для города вполне хватает,clra- вроде чугунный аналог cfna(для авто мексиканской сборки)- обычный 1.6..никуда не едет- для города за глаза. 1.4(125лс) czca- новое поколение, привод грм- ремень, по надёжности вроде как 250-300к бегает
не , не подскажу..у самого Clra.. когда думал что брать - изучал что к чему просто народ ставит nipparts, нужно немного подпилить..на драйве много инфы
Если палку смотришь, то 1.4 наверное все таки, динамика хоть немного будет в отличие от 1.6, но оба надёжные...я взял 1.6, так как побоялся дсг, но щас бы попробовал)
У меня CTHA 150лс, я двигателем оочень доволен!
С низов самых прет! Динамика превосходная)
Расход минимальный, трасса 5-5.5
Город примерно 7 если тошнить, если не заморачиваться 8,5
Читал много отзывов в группе, в итоге взял 2 года назад 1.4 Саха мт. Да ещё на стейдж2, вот даже не представляю если продавать, на чем ездить. Очень люблю машину. Лью в 90% только 100 бенз. Проехал с момента покупки почти 90к. Меняю только масло каждые 8.5к. Беда, что потек радиатор сейчас(немного)