Ребят помогите. Джетта 1.4 Саха, дсг. Пропуски по цилиндрам. Началось все с декабря 22 года. Были пропуски по 4 цилиндру. Приговорили форсунку.

Alex_vs_78

New Member
Доброго времени суток. Ребят помогите. Джетта 1.4 Саха, дсг. Пропуски по цилиндрам. Началось все с декабря 22 года. Были пропуски по 4 цилиндру. Приговорили форсунку. Заменил, заодно почистили впуск. В январе снова появились пропуски, но уже по 2 цилиндру. Также приговорили форсунку. Заменил. Пропуски ушли на 1 и 3 цилиндр. Приговорили цепь. Поменял. Пропуски остались. Дальше менял свечи, катушки, ТНВД. Не помогло. Поставил форсунки с разборки на 1 и 3 цилиндр. Пропуск с 3 цилиндра ушел на 4. Иногда сыпало по всем цилиндрам. После провел еще диагностику, промыли форсунки без съема, помогло на несколько дней, пропуски появлялись с нарастанием. В этом же сервисе приговорили маховик, поменял в комплекте с сцеплением. Результата 0. Заказал уже новые оригинальные форсунки на 1 и 3 цилиндр, так как там стоят с разбора. Сегодня поменяли, толку 0. Заменил также сегодня сетку в баке и о чудо, пропуски пошли только по 4 цилиндру. Но там стоит новая форсунка. Друзья, помогите. Уже не знаю куда копать. Компрессия по всем цилиндрам ровная 11. Поменял уже все что можно. Топливный фильтр под машиной тоже менял. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 


cyberic

New Member
Тут остаётся походу только проводка на разъём катушек и пины в разъёмах катушек. А больше не осталось вариантов
 
да сбивает с толку то, что при замене форсунок пропуски перебегали. Поэтому сразу отмели техническую часть и отложили вариант с катушками. Весь мозг уже запарила и в сервисах и мне
 
возможно просто совпадения были. Я почитал, у тебя получается исключены формы, свечи, сами катушки, в целом вся топливная система, впуск и компрессия. Ну так остаётся все, только разъём катушек, а именно пины в нем и провода на разъёмы
 
есть ещё такой вариант как зазор клапанов, мастер мне говорил что у него были джетты которые троили из-за этого, хз компрессия какая будет. Но в разъём катушек я верю больше
 
тогда получается, что чистка форсунок это было совпадение? Потому результат был. Пропуски не беспокоили на протяжении почти недели. Проскакивали по 1 или 4 цилиндру по 1 в момент нагрузки (срабатывал вентилятор охлаждения), но в целом то было все ок.
 
но по результатам замен они перепрыгивают, это и сбивает с толку. Если бы после замены, пропуск оставался в том же цилиндре, то тут еще был бы повод. Но в любом случае я соглашусь, пробовать смотреть проводку нужно.
 

flacious

New Member
у меня было так, были всегда пропуски только по 1 цилиндру, машина газ в пол на трассе дергалась и сразу начинала вся дёргаться в ошибках, менял местами свечу катушку, поменял всю топливную систему. Решил поменять катушку, заказал бу с разборки, поменял, и впервые пропуски пошли по 2 цилиндру, и шли только по нему. Беру и заказываю ещё 3 катушки и меняю их, и пропуски снова идут по 2 цилиндру только вылетает ошибка по катушке, мол короткое замыкание на катушку. Достаём катушку а она развалилась, корпус развалился, поставили другую и все, стало все норм.

Считаю что в моем случае умерли все форсунки + катушка была на 2 цилиндре уставшая, думаю если бы я поменял форсунку только на 2 то пропуски бы пошли в 3, поменял бы форсунку на 3 и они бы ушли на 4, и когда там бы поменял то усе стало бы ок, ну ещё катушку пришлось бы менять.

А у тебя замена форсунок особо ничего не дала, так что не вижу смысла в их сторону смотреть
 

kotoff

New Member
хорошо, завтра буду заниматься проводкой. Получается замена катушек местами тоже не давала сдвига по пропуску? Сегодня тоже пробовал менять местами катушку и свечу. В итоге стал постоянно гореть epc ну и сыпет пропуски по 4 цилиндру, хотя до этого только чек моргал ну и редко загорался epc. И то, когда заглушишь машину, он тух. Сейчас хоть глуши, хоть нет, все равно горит
 
нет никогда ничего не давала замена местами катушек и свечи. Зато когда поменяли все форсунки и вылетела ошибка по катушке и пропуски по 2 цилиндру, катушку убрали на 3 и они там пошли, катуху заменили и все ок. Хотя до замены форсунок замена местами ничего не давала, то есть в приоритете были пропуски от форсунок.

Ну у тебя газ в пол машина себя норм ведёт?
 

guanero

New Member
Ездил еще раз к диагностам. Приговаривают форсунку в 4 цилиндре. Замер компрессии показал по 13 во всех, замена катушек и свечей изменений не дала. Пропуски также по 4 цилиндру. Сказали, что у оригинала сейчас возможен брак. Буду пробовать снова менять форсунку.
 

jivira

New Member
Парни всем привет.Такая же история была и у меня в итоге замена форсунок всех промывка бака замена всех фильтров топливного и сетки бака замена катушек и полная чистка клапанов снятие гбц
 

IvanKia

New Member
форсунки разом менял? Или так же по мере появления пропусков в цилиндре?
 
Как на счет резинок на катушках. Перебег и уход пропусков можно объяснить заменой местами катушек при замене форсунок. Или катушки не трогали? У меня так же было, горело епс, достанешь-вставишь катуху уйдет на какое то время. Купил резинки для тоеты, все нормально теперь
 
И обязательно сменить сервис. Менять все подряд потому что им так кажется ты и сам можешь. Они как вообще это себе видят? А давай это! А давай то? Не три копейки это всё стоит.
 

woff

New Member
при замене катушек местами пропуски оставались на местах, только замена форсунок двигала их. За все время сменил 5 диагностов и 4 сервиса. Ездил в другие города за 200 верст. У нас все таки город небольшой, поэтому мало толковых специалистов. Но как итог - все мимо
 

Сверху