Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сам катаю на саха 2011 года. Решил жене взять половика на вторичке с движком cfna 105 лс. Начитался кошмаров про стуки поршней и разрушение движка и т
Привет всем. Сам катаю на саха 2011 года. Решил жене взять половика на вторичке с движком cfna 105 лс. Начитался кошмаров про стуки поршней и разрушение движка и т.д. Короче что скажете владельцы сие мотора? Одобряете покупку?) Кто сколько накатал на нем?
Любой ресурс двигателя зависит от стиля езды, тут некоторые умудряются ушатать машину в самые короткие сроки, забывают что джетта это не гоночный автомобиль а авто для семьи, но с учётом того что процентов 90 поло работали в такси то и отношение к ним было не очень, водилы с бывших постсоветских республик не особо то и жалеют своих арендованных железных коней.
У сестры 3 ий поло уже. Все механика. Рабочая машина. Первый 12 года вообще нареканий не было Второй 14 года замена поршней, а так всё огонь. Третий 18 года сальник коренного побежал пробег 19т.км А на Юге брал в прокат 14 года на автомате, из Анапы в Адлер ездил, ничего поршня не вылетили. Но механика бодрее!