Ewgeni
New Member
Самоизолированные, мое почтение! Предупреждаю: как обычно, будет много букв, мало писать не умею
Тема моего поста следующая - как мы с Вами знаем, что во многих автомобилях премиум сегмента потолок обшит чёрной тканью либо алькантарой (в ультра-премиуме кожа, но это уже совсем другая история). Захотелось мне ощутить на себе, что же даёт потолок чёрного цвета - особый уют/комфорт/ чувство единения либо ощутимое улучшение ездовых характеристик в поворотах более 90 градусов на скорости за 100км/ч. Решить и сразу сделать - это не мой метод, я для начала стараюсь изучить по максимуму ньюансы той или иной затеи, данный случай не исключение: встал выбор - чёрная потолочная ткань или искусственная замша (она же алькантара). В нашем селе (пол миллиона жителей, а город - сказка - днём с огнём не сыщешь ничего кроме красных брызговиков “Sparco” и спортивных дефлекторов на дворники) потолочной ткани не было от слова «совсем» никакого цвета, алькантара была максимально качественная - аж 250 рублей за погонный метр, ожидать хорошего качества за 250 рублей? Питать иллюзии не станем. Связался с поставщиками чёрной потолочной ткани в Москве, на что они мне заявили: мол, дружок, жди окончания карантина - отправим. На дворе стояло десятое апреля, окончание карантина я объективно раньше начала июня не ждал, поэтому отмёл этот вариант. Плюсом добавлю, что обзвонив наши чудные ателье по пошиву салонов, все были удивлены моим желанием перетянуть потолок в чёрную ткань и, само собой, все ответили отказом. Начал рассматривать вариант с алькантарой и о чудо, нашёлся поставщик относительно качественного материала с ценой в 1000 рублей за квадратный метр, привезли мне материал, дали потрогать, кайфа от кусочка 10x10 см не ощутил. Ну да ладно, раз решились - будем делать. Суть да дело, оплатил три с половиной метра материала, потому как было решено обтягивать передние, средние и задние стойки в том числе и принялись разбирать салон. Ломать не строить - ценой разбору потолка послужили два часа, уйма непристойных эвфемизмов, высунутое переднее правое кресло (если не хотите вытаскивать переднее правое сиденье, придётся срезать заднее стекло, здесь на Ваш выбор) и пятьсот рублей товарищу-сервисмену. Разобрали потолок, все шесть боковых стоек и весь потолочный пластик и повёз я все это добро куда бы Вы думали? В ателье? В Оренбурге это слово неактуально Повёз я потолок со стойками человеку, три месяца назад филигранно установившему мне линзы в переднюю оптику, а все потому что за два дня до этого он выложил в Инстаграм результат своей работы по перешиву потолка аналогичным материалом на Lada Largus (сам в шоке). А так как данный человек взрослый, опытный и действительно обладает руками, растущими из плеч, то мой выбор безусловно пал на него. Параллельно мною был закуплен материал для окраса пластика: чёрная краска и матовый лак. Пластик и материалы отвёз маляру, который до этого красил пластик вокруг панели приборов в чёрный глянцевый цвет с отсутствием шагрени (эдакий рояльный лак по-Оренбургски). Предрекая Ваш вопрос по козырькам, сразу отвечу - в Интернетах довольно много инструкций на сей счёт и они действительно отлично красятся в чёрный цвет, кто-то красит из баллончика, мы же окрашивали их вместе с другим пластиком из краскопульта. Параллельно на следующий день мой путь лежал в студию автозвука, в которой были приобретены материалы для шумоизоляции крыши, благо время и погода позволяли, с результатом моих работ по шумоизоляции можете ознакомиться на фотографиях ниже. Кстати, шумоизоляцию крыши, как и дверей до этого, делал самостоятельно - это я делать, без ложной скромности, умею На следующий день стояла задача в виде серьезнейшего квеста по сбору всего это добра воедино. К слову, все три мастера - товарищ сервисмен, мастер по тюнингу оптики (как оказалось и потолка) и маляр находились в разных локациях города. Собрав все перетянутые и окрашенные детали двинулись на установку всего этого добра. Вы удивитесь, но сборка оказалась не намного сложнее разбора - управились все также по традиции за два часа, чуть меньшее количество озвученных непристойностей и тысячу рублей рукастому товарищу. В итоге, что мы имеем? Чёрный потолок, который в зависимости от направления ворса меняет оттенок от глубокого чёрного до темно-серого, весь потолочный пластик, решётки динамиков и держатели ремней в чёрном цвете под матовым лаком. Скажу честно - первые пару дней чёрный цвет визуально давил, но по прошествии трёх недель могу сказать следующее: я доволен, откровенно, доволен. Стало, на самом деле, уютнее и приятнее из-за отсутствия резкого перехода от чёрного пластика на торпеде к светло-серым стойкам, внутренний перфекционист ликует. Глаз радуется, удовольствие от нахождения в автомобиле, безусловно, прибавилось и это не плацебо.
Теперь по финансовой составляющей вопроса:
1. Снятие/Установка потолка - 1500 рублей, ибо по-товарищески, я морально помогал и подбадривал;
2. Пошив потолка с шестью стойками с учётом материала - 9500 рублей;
3. Окрас пластика и козырьков опять таки вместе с материалом, который я покупал самостоятельно для уверенности в качестве - 1974 рубля;
4. Материал для вибро и шумоизоляции крыши - 1750 рублей;
5. Транспортные расходы на перевозку потолка туда/сюда - 1000 рублей.
Итого: 15724 рубля. Много это или мало - решать Вам, но я считаю, что это не столь высокая цена за уют и дополнительный комфорт. Кстати, в повороты лучше входить не стало. Полагаю, что для этого материал должен был быть другого цвета
P.S. Кто дочитал до конца, вопрос: как бороться с одуванчиками без ущерба для газона?
Тема моего поста следующая - как мы с Вами знаем, что во многих автомобилях премиум сегмента потолок обшит чёрной тканью либо алькантарой (в ультра-премиуме кожа, но это уже совсем другая история). Захотелось мне ощутить на себе, что же даёт потолок чёрного цвета - особый уют/комфорт/ чувство единения либо ощутимое улучшение ездовых характеристик в поворотах более 90 градусов на скорости за 100км/ч. Решить и сразу сделать - это не мой метод, я для начала стараюсь изучить по максимуму ньюансы той или иной затеи, данный случай не исключение: встал выбор - чёрная потолочная ткань или искусственная замша (она же алькантара). В нашем селе (пол миллиона жителей, а город - сказка - днём с огнём не сыщешь ничего кроме красных брызговиков “Sparco” и спортивных дефлекторов на дворники) потолочной ткани не было от слова «совсем» никакого цвета, алькантара была максимально качественная - аж 250 рублей за погонный метр, ожидать хорошего качества за 250 рублей? Питать иллюзии не станем. Связался с поставщиками чёрной потолочной ткани в Москве, на что они мне заявили: мол, дружок, жди окончания карантина - отправим. На дворе стояло десятое апреля, окончание карантина я объективно раньше начала июня не ждал, поэтому отмёл этот вариант. Плюсом добавлю, что обзвонив наши чудные ателье по пошиву салонов, все были удивлены моим желанием перетянуть потолок в чёрную ткань и, само собой, все ответили отказом. Начал рассматривать вариант с алькантарой и о чудо, нашёлся поставщик относительно качественного материала с ценой в 1000 рублей за квадратный метр, привезли мне материал, дали потрогать, кайфа от кусочка 10x10 см не ощутил. Ну да ладно, раз решились - будем делать. Суть да дело, оплатил три с половиной метра материала, потому как было решено обтягивать передние, средние и задние стойки в том числе и принялись разбирать салон. Ломать не строить - ценой разбору потолка послужили два часа, уйма непристойных эвфемизмов, высунутое переднее правое кресло (если не хотите вытаскивать переднее правое сиденье, придётся срезать заднее стекло, здесь на Ваш выбор) и пятьсот рублей товарищу-сервисмену. Разобрали потолок, все шесть боковых стоек и весь потолочный пластик и повёз я все это добро куда бы Вы думали? В ателье? В Оренбурге это слово неактуально Повёз я потолок со стойками человеку, три месяца назад филигранно установившему мне линзы в переднюю оптику, а все потому что за два дня до этого он выложил в Инстаграм результат своей работы по перешиву потолка аналогичным материалом на Lada Largus (сам в шоке). А так как данный человек взрослый, опытный и действительно обладает руками, растущими из плеч, то мой выбор безусловно пал на него. Параллельно мною был закуплен материал для окраса пластика: чёрная краска и матовый лак. Пластик и материалы отвёз маляру, который до этого красил пластик вокруг панели приборов в чёрный глянцевый цвет с отсутствием шагрени (эдакий рояльный лак по-Оренбургски). Предрекая Ваш вопрос по козырькам, сразу отвечу - в Интернетах довольно много инструкций на сей счёт и они действительно отлично красятся в чёрный цвет, кто-то красит из баллончика, мы же окрашивали их вместе с другим пластиком из краскопульта. Параллельно на следующий день мой путь лежал в студию автозвука, в которой были приобретены материалы для шумоизоляции крыши, благо время и погода позволяли, с результатом моих работ по шумоизоляции можете ознакомиться на фотографиях ниже. Кстати, шумоизоляцию крыши, как и дверей до этого, делал самостоятельно - это я делать, без ложной скромности, умею На следующий день стояла задача в виде серьезнейшего квеста по сбору всего это добра воедино. К слову, все три мастера - товарищ сервисмен, мастер по тюнингу оптики (как оказалось и потолка) и маляр находились в разных локациях города. Собрав все перетянутые и окрашенные детали двинулись на установку всего этого добра. Вы удивитесь, но сборка оказалась не намного сложнее разбора - управились все также по традиции за два часа, чуть меньшее количество озвученных непристойностей и тысячу рублей рукастому товарищу. В итоге, что мы имеем? Чёрный потолок, который в зависимости от направления ворса меняет оттенок от глубокого чёрного до темно-серого, весь потолочный пластик, решётки динамиков и держатели ремней в чёрном цвете под матовым лаком. Скажу честно - первые пару дней чёрный цвет визуально давил, но по прошествии трёх недель могу сказать следующее: я доволен, откровенно, доволен. Стало, на самом деле, уютнее и приятнее из-за отсутствия резкого перехода от чёрного пластика на торпеде к светло-серым стойкам, внутренний перфекционист ликует. Глаз радуется, удовольствие от нахождения в автомобиле, безусловно, прибавилось и это не плацебо.
Теперь по финансовой составляющей вопроса:
1. Снятие/Установка потолка - 1500 рублей, ибо по-товарищески, я морально помогал и подбадривал;
2. Пошив потолка с шестью стойками с учётом материала - 9500 рублей;
3. Окрас пластика и козырьков опять таки вместе с материалом, который я покупал самостоятельно для уверенности в качестве - 1974 рубля;
4. Материал для вибро и шумоизоляции крыши - 1750 рублей;
5. Транспортные расходы на перевозку потолка туда/сюда - 1000 рублей.
Итого: 15724 рубля. Много это или мало - решать Вам, но я считаю, что это не столь высокая цена за уют и дополнительный комфорт. Кстати, в повороты лучше входить не стало. Полагаю, что для этого материал должен был быть другого цвета
P.S. Кто дочитал до конца, вопрос: как бороться с одуванчиками без ущерба для газона?