Inspector Tequila
New Member
Всем привет. Сразу скажу, что никого не собираюсь переубеждать. Просто постоянно наблюдаю в группе, когда при выборе масла, главным критерием выбора является наличие допуска.
На самом деле, наличие допуска на канистре ни о чем не говорит.
Сам работаю на производстве масел и антифризов, и года 2 назад получали на одно масло допуск 502/505.
Допуск стоил нам 10 000 евро, анализ масла VW конечно сделали, но дальше контроля со стороны завода, что заливается в канистру нет. Мы конечно соблюдали требования, но многие заводы на эти требования наплевали,отправляют на анализ перелитый в свою канистру известный бренд, получают допуск, а потом льют полное г..вно.
Удивление было через год, когда от VW пришло письмо, т.к. мы зарекомендовали себя как надёжный производитель и имеем их допуск, то они предложили бесплатное продление этого допуска, при условии что мы купим ещё 2 за 20 000 евро. Причём уже без анализов.
Корейцы вообще на анализы наплевали, просто плати им деньги за допуск и все.
Ответственности за это масла, на которые автопроизводители дают допуска, никакой нет. В случае какой-либо проблемы по вине масла, будет стандартная отписка, мол скорее всего вы нарвались на подделку, чените машину за свой счёт, и в следующие разы меняйте масло только у оф. дилера.
В общем допуск это товар, который автопроизводители продают и продают весьма успешно.
Сейчас куча масел есть, где на канистре количество допусков просто пестрит, но если в них вникнуть, то эти самые допуска могут противоречить друг другу.
Вся это информация больше про малоизвестные масла. На рынке сейчас очень много г..вна, причём очень много к нам приходило из Европы, сейчас все они будут стараться локализовать производства в России. В Европе многие компании на этом и живут, что продают в третьи страны весь шлак, который производят, использую слоган европейское качество.
Решил об этом написать, т.к. сейчас все допуска у Российских производителей слетели, поэтому можно без проблем для себя и своего работадателя всю эту инфу озвучивать.
А теперь немного полезной инфы по поводу замены масла. Сейчас самая главная проблема, это гигантский перекат на масле.
Люди по старинке меняют масла по пробегу. Но если ты живёшь в крупном городе, стоишь в пробках, часто прогреваешь машину,то менять строго надо по моточасам. Потому что пробег не учитывает то количество времени, когда машина стоит и долбит на холостом ходу, а это самое тяжёлое состояние для масла. Стандартная замена должна быть в районе 250 моточасов. Высчитываеться просто. У нас на бортовике показана средняя скорость, пройденный пробег от последней замены делите на среднюю скорость, получаете моточасы.
У меня короткие расстояние по езде, всегда в пробках стою, средняя скорость у машины всего 23 км/ч. Даже если я буду менять масло на 7000 км. У меня будет перекат 304 моточасов.
На самом деле, наличие допуска на канистре ни о чем не говорит.
Сам работаю на производстве масел и антифризов, и года 2 назад получали на одно масло допуск 502/505.
Допуск стоил нам 10 000 евро, анализ масла VW конечно сделали, но дальше контроля со стороны завода, что заливается в канистру нет. Мы конечно соблюдали требования, но многие заводы на эти требования наплевали,отправляют на анализ перелитый в свою канистру известный бренд, получают допуск, а потом льют полное г..вно.
Удивление было через год, когда от VW пришло письмо, т.к. мы зарекомендовали себя как надёжный производитель и имеем их допуск, то они предложили бесплатное продление этого допуска, при условии что мы купим ещё 2 за 20 000 евро. Причём уже без анализов.
Корейцы вообще на анализы наплевали, просто плати им деньги за допуск и все.
Ответственности за это масла, на которые автопроизводители дают допуска, никакой нет. В случае какой-либо проблемы по вине масла, будет стандартная отписка, мол скорее всего вы нарвались на подделку, чените машину за свой счёт, и в следующие разы меняйте масло только у оф. дилера.
В общем допуск это товар, который автопроизводители продают и продают весьма успешно.
Сейчас куча масел есть, где на канистре количество допусков просто пестрит, но если в них вникнуть, то эти самые допуска могут противоречить друг другу.
Вся это информация больше про малоизвестные масла. На рынке сейчас очень много г..вна, причём очень много к нам приходило из Европы, сейчас все они будут стараться локализовать производства в России. В Европе многие компании на этом и живут, что продают в третьи страны весь шлак, который производят, использую слоган европейское качество.
Решил об этом написать, т.к. сейчас все допуска у Российских производителей слетели, поэтому можно без проблем для себя и своего работадателя всю эту инфу озвучивать.
А теперь немного полезной инфы по поводу замены масла. Сейчас самая главная проблема, это гигантский перекат на масле.
Люди по старинке меняют масла по пробегу. Но если ты живёшь в крупном городе, стоишь в пробках, часто прогреваешь машину,то менять строго надо по моточасам. Потому что пробег не учитывает то количество времени, когда машина стоит и долбит на холостом ходу, а это самое тяжёлое состояние для масла. Стандартная замена должна быть в районе 250 моточасов. Высчитываеться просто. У нас на бортовике показана средняя скорость, пройденный пробег от последней замены делите на среднюю скорость, получаете моточасы.
У меня короткие расстояние по езде, всегда в пробках стою, средняя скорость у машины всего 23 км/ч. Даже если я буду менять масло на 7000 км. У меня будет перекат 304 моточасов.