Сразу скажу, что никого не собираюсь переубеждать. Просто постоянно наблюдаю в группе, когда при выборе масла, главным критерием выбора является

Inspector Tequila

New Member
Всем привет. Сразу скажу, что никого не собираюсь переубеждать. Просто постоянно наблюдаю в группе, когда при выборе масла, главным критерием выбора является наличие допуска.
На самом деле, наличие допуска на канистре ни о чем не говорит.
Сам работаю на производстве масел и антифризов, и года 2 назад получали на одно масло допуск 502/505.
Допуск стоил нам 10 000 евро, анализ масла VW конечно сделали, но дальше контроля со стороны завода, что заливается в канистру нет. Мы конечно соблюдали требования, но многие заводы на эти требования наплевали,отправляют на анализ перелитый в свою канистру известный бренд, получают допуск, а потом льют полное г..вно.
Удивление было через год, когда от VW пришло письмо, т.к. мы зарекомендовали себя как надёжный производитель и имеем их допуск, то они предложили бесплатное продление этого допуска, при условии что мы купим ещё 2 за 20 000 евро. Причём уже без анализов.
Корейцы вообще на анализы наплевали, просто плати им деньги за допуск и все.
Ответственности за это масла, на которые автопроизводители дают допуска, никакой нет. В случае какой-либо проблемы по вине масла, будет стандартная отписка, мол скорее всего вы нарвались на подделку, чените машину за свой счёт, и в следующие разы меняйте масло только у оф. дилера.
В общем допуск это товар, который автопроизводители продают и продают весьма успешно.
Сейчас куча масел есть, где на канистре количество допусков просто пестрит, но если в них вникнуть, то эти самые допуска могут противоречить друг другу.
Вся это информация больше про малоизвестные масла. На рынке сейчас очень много г..вна, причём очень много к нам приходило из Европы, сейчас все они будут стараться локализовать производства в России. В Европе многие компании на этом и живут, что продают в третьи страны весь шлак, который производят, использую слоган европейское качество.
Решил об этом написать, т.к. сейчас все допуска у Российских производителей слетели, поэтому можно без проблем для себя и своего работадателя всю эту инфу озвучивать.

А теперь немного полезной инфы по поводу замены масла. Сейчас самая главная проблема, это гигантский перекат на масле.
Люди по старинке меняют масла по пробегу. Но если ты живёшь в крупном городе, стоишь в пробках, часто прогреваешь машину,то менять строго надо по моточасам. Потому что пробег не учитывает то количество времени, когда машина стоит и долбит на холостом ходу, а это самое тяжёлое состояние для масла. Стандартная замена должна быть в районе 250 моточасов. Высчитываеться просто. У нас на бортовике показана средняя скорость, пройденный пробег от последней замены делите на среднюю скорость, получаете моточасы.
У меня короткие расстояние по езде, всегда в пробках стою, средняя скорость у машины всего 23 км/ч. Даже если я буду менять масло на 7000 км. У меня будет перекат 304 моточасов.
 


Pashq Mazur1n

New Member
Спасибо, в принципе логично все
Но допуск даёт надежду, что возможно норм масло)
А по поводу моточасов, у себя сделал 7500км или 270 моточасов
 

Efimov

New Member
Да Да, заливают что подешевле, по карману чтоб не било, и не переплатить за норм масло тыщи две >
 

moihosting.ru

New Member
Если не смотреть на допуски, тогда вообще непонятно какое масло и какого бренда лучше брать))) всякие motul, mobil неоправданно дорогие
 
Ну наши отечественные масла неплохие, ничем не хуже того же мобила. Правда нужно чуть подождать, сейчас все нормальные производители переходят на другие присадки. Раньше все лили Афтон, сейчас из-за санкций этих присадок нет, переходим все на ричфул. По заявленным характеристикам присадки суперские, ну нужно время чтобы все проверить,что от присадок остаётся после пробега.
С базовым маслом проблем в России нет, ну если только с ПАО, хотя 90% всех мировых масел на ПАО и не делается никогда. Все это гидрокрекинг.
 
ты случайно не на производстве где делают антифриз и масла sintec? Что по этому бренду скажешь? Если антифриз давно на рынке, то по маслу информации не так много, повелся на цену и неплохие отзывы на оил клубе и купил себе sintec platinum 5w30, через тысячи полторы буду его заливать. Естественно решил на него перейти после известных причин, отдавать 4 и больше тысячи за канистру масла нет желания
 
я в другой компании, sintec наш конкурент.
Но ничего плохого о них не скажу, масла очень хорошего качества у них. Они же делают Рольф, Такаяма, это их бренды.
Масла по качеству не отличаются от мировых производелей. По этой причине многие мировые производители локализуют у них производство собственных брендов.
Тотачи, Зик, Кастрол (2 позиции вроде бы), Тоталь(до того как построил свой завод в России). В общем, там полно всего, всего не вспомнишь.
 
зато если не подделка, то смело можно лить, а вот на счёт других масел - надо думать, узнавать, читать инфу
 

selim103

New Member
сегодня был в магазине автомасел. Обратил внимание на motul 8100 цена 5500-6000, а такие как кастрол магнатек тоже около 6000к. За канистру естественно.
 

xopygic

New Member
я лью такое в пассат б7 1.8,сейчас оно уже дороговато стало,раньше в джетту тож лил ликви молли,что про него можешь сказать???
 
Денис, ну а что за него сказать. Это хорошее масло, но неоправданно дорогое. Посути оно ничем не выделяется от остальных. Вообще в масле трудно сказать, какое самое лучшее. Все индивидуально, манера езды, пробег, все влияет на само масло. Поэтому всегда найдутся те, для кого ликви моль допустим отличное масло, а для кого-то наоборот, ужасное.
Взять допустим любое масло 5w30.
Допустимая вязкости при 100° от 9,3 до 12,5. Тоесть диапазон от конечных значений 5w20 до начальных значений 5w40 составляет 34%. И все что попадает в эти значения, будет масло 5w30.
Из-за такого гигантского диапазона и бывают разного рода проблемы. Ездишь на масле 5w30 долгое время, пробег большой, уже даже пора переходить на масло 5w40. Заливаешь все тот же 5w30,но вязкость при 100° у него в районе 9,5 допустим, большая вероятность того, что масленой плёнки будет недостаточно, могут появиться задиры. Если наоборот, допустим залил 5w30 с вязкостью при 100° допустим 12, начнётся жор масла.
Поэтому, если есть возможность, лучше сначала обратить внимание на то, на чем ездишь, если все устраивает, изучи вопрос. Какая вязкость, какие параметры и если меняешь бренд масла, старайся выбирать со схожими характеристиками.
 

topor

New Member
спасибо,пробег 153000 сейчас,лью его с 45000 как авто взял,многие советуют лукойл дженезис,но я че т не решусь переходить на него,одна из причин не переходить -это жор масла,сейчас расход 500-800 г на 7500 км.
 
у меня такой же примерно жор. Какое масло не побывал только лить. И ликви моль лил молиген, и Лукойл джинезис, и своего производства аж 4 вида. Жор как был, такой и остался. И поршня стучат.
 
тоже по моточасам меняю , смотрю время в движении , это и есть отработанные часы ( мфа + ) . Но они обновляются каждые 100 часов .
 

Сверху