Такое пойдём нам 1.4 саха? Лучше уж его лить чем Шелл, да и дела почти не стало у нас, а это к нам напрямую идёт и цена сладкая, допускт чет найти не

Arlekino

New Member
Такое пойдём нам 1.4 саха? Лучше уж его лить чем Шелл, да и дела почти не стало у нас, а это к нам напрямую идёт и цена сладкая, допускт чет найти не могу, Шелл лил 5-40, хочу на этом перейти

CWld2Vd9Z2c.jpg
 


в магазине спросил, говорит разница какая в маслах, смешиваются, кто приезжает допускт не смотрит, знакомые вот залили в саху, второй год, красота, решил тут посоветоватся) всю жизнь ездили допуски не смотрели, синтетика синтетикой, отзывы хорошие вроде) чтотшел что касттрол, одно и тоже
 

bambini

New Member
ну если берут и ты бери. Кто вообще на допуски смотрит? Двигателя разные а масло то одно у всех
 

TSAR

New Member
Бери такое, универсальное, пофиг на допуски, и стоит ваще шикарно)

fPZprmuu3dA.jpg
 
Ну ты сравнил,Идемитсу (Вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии после Eneos Holdings.) и это Обнинское
 
не понял,а ты че сын миллиардера.если богатый зачем на этом ведре ездиешь,купи майбах и лей в него чистейшее касторовое масло.
Да мы бедные и льем по карману
 

PropaGhandi

New Member
суть в том, что раньше всё лили мобил 1, ваговское оригинальное, мотюль, вобщем хорошее масло(тогда ещё не дорогое)
А сейчас все ищут альтернативу и подешевле, забывая о том что у них иномарка, хорошего класса, современная
Тут просто помню комментарии, не можешь содержать, продай и купи то что по корману >
И да, вот так льют всякую гадость, а потом продают, а новые владельце влеит на капиталку при пробеге там 250-300 тыщ, хотя если лить норм масло, пройдет и до 700 тыщ (был пост о такси джетте с цфна)
Так что не любишь тачку, лей что подешевле, а там уже и без разницы, можно и подсолнечное, не рафинированное, чтоб запах был с выхлопа семечками был
 

cdyu

New Member
Сейчас все топ бренды ушли из России,а под их видом могут продавать хоть мазут.И почему Идемитсу гадость?Те же 5-7 тыщ. оно отработает на отлично.Да это конечно обычный гидрокрекинг как и 98% современных синтетических масел
 

Arlekino

New Member
выход есть, покупать дороже, на счёт индемитсу не скажу, вообще кажется для японских машин, и да, допуски покупаются, тут тоже пост был, что за копейки купили допуск и всё, можно лить
И да, если искать, то и проверять, можно найти ещё масла хорошие
Тот же самый мобил 1, купить в проверенном месте, заморозить, там масло ПАО вроде бы как, в мороз оно прозрачное остаётся, гидрокрекинг мутнеет
 

MonteCristo

New Member
Даже на ЛУКОЙЛе есть допуск хотя даже в велосипед не залил бы его) а тут япошка)
 

Hostl.ru

New Member
ну я тоже думаю на допусках наверное заострять внимание не обязательно)) так что бери если нравится)) а Лукойл как раз таки сейчас очень многие льют
 

SWANDAEDINONS

New Member
"хотя даже в велосипед не залил бы его"
А понтов-то сколько???
Я на Лукойл армортек 250 тысяч километров проехал. И не на велике,заметь!
 

PRural.ru

New Member
ну эт так) знаю что хорошее, но че то без доверия как то) а идемиьсу хвалят, но не знаю пойдёт нет)
 

Ewgeni

New Member
хвалят потому, что у наших людей очень сильнА вера во всё заграничное
Живой пример: джетта мексиканской сборки НАМНОГО лучше российской сборки!
Ну чушь собачья!
Так и с маслами.
Я, ни в коем случае, не против импортных масел!
Но просто под эту гребёнку гребут всё подряд. Не зря ведь масла подразделяются на группы допуска. Моторы совсем не одинаковые! Я не думаю, что продавцы в магазине умнее и образованнее инженеров. А строят из себя знатоков. На 800% уверен, что 99 из 100 этих "профессионалов" не знают чем отличается простой масляный насос от насоса с изменяемой производительностью. И так далее.
Не зря же говорят: "Языком п....ь, не мешки ворочать".
 

ilya-fd

New Member
то есть не это которое у меня на картинке, а любое из этих выбирать можно которое ты скинул?)
 

ETC

New Member
https://skoda-clubs.ru/forums/topic/234-kakoe-maslo-vybrat-dlya-shkoda-karok-karoq/
Вот там ниже допуск и все масла
 

Сверху