Такой вопросДсгКогда оставляю машину на парковке всегда ставлю на ручник. Останавливаюсь, держу тормоз, дергаю ручник и только потом паркинг. Если на

Всем привет
Такой вопрос
Дсг
Когда оставляю машину на парковке всегда ставлю на ручник. Останавливаюсь, держу тормоз, дергаю ручник и только потом паркинг. Если на ручник не ставить, а сразу втыкать паркинг, то машина может катнуться на несколько см и тогда при начале движения когда включаешь драйв или заднюю, то втыкается тяжеловато или как будто с пинком, если на горке без ручника оставить, то потом вообще ощущение что это было последнее включение передачи. На ручнике, когда отката нет, втыкается все четко. На сколько это критично и болезненно для кпп, если ставить на паркинг без ручника? Просто уже почти зима и иногда стремно на ручнике оставлять т.к. может примёрзнуть.
Надеюсь понятно объяснил, заранее спасибо всем откликнувшимся!
 


shamuey

New Member
Тебе заняться нечем больше ?)) Не забивай себе голову чепухой всякой
 

NepaliubomU

New Member
спасибо, самый содержательный комментарий, именно это я и хотел услышать, сейчас все другие удалю
 
делаю всё ровно так же)
Ставить стараюсь на ровную поверхность. Что бы откат был минимальным.
Ручником не пользуюсь вообще( вазы отучили))))
 

modlen

New Member
Шестерню в коробке клинит на паркинге и если на склоне стоишь она туго выходит потом, думаю вряд ли это болезненно для коробки
 

Bra1n

New Member
На склоне всегда на ручник ставлю, где более ровно там редко. Заметил что в Джетте более длинный ход чем например в спортейдже который к меня был, там никогда ручником не пользовался, паркинг, далее могла совсем чуток скатится и всё, потом как то легче в драйв переводилась. А тут ставлю, ещё сантиметров 5 по ощущениям проезжает и действительно туго выходит потом. Решил не рисковать. Ну, зимой хз как быть, первая зима у меня будет) думаю надо просто искать ровное место в идеале. Чтоб шестерни не нагружать
 

mzz

New Member
да иногда вроде встал на ровном, а когда тормоз отпускаешь все равно куда-то катится
 
Всегда на ручник ставлю на 1-2 щелчка, никаких проблем. Вытягивать до талого, как делают некоторые, не вижу смысла. На уклоне ессно побольше щелчков, но штырь КПП нагружать не стоит. Говорят, может сломать его, этого проверять не хочу.
 

markshevchenko

New Member
в основном нагрузка на кольца (синхронизаторы кпп), тоже иногда срываю легонько, наверное ничего страшного хз)
 

Сверху