ТРОИТ ДЕТОНИРУЕТ ГЛОХНЕТ ДВС

Макар100500

New Member
У меня после подозрительной АЗС на следующее утро загорелся чек ...
Залил 95ый на 350р дабы доехать до нормальной АЗС
Далее сделал скан ошибок типа первый лямдазонд !
Поставил оригинал с Кунцево стоимостью 4640 ... вместе с этим с заменил свечи ... всё это сам у дома во дворе...
Чек погасил ... далее загорается снова... ошибка смеси ... причём лямдазонд рабочий и новые свечи...
Далее поехал к официалам в мажор на Ригу...там по акции на их оборудовании за 2200 считали всё ... договорились за дополнительную плату глянуть давление в топливной рампе также форсунки топливный фильтр бензонасос и тд...
Промыли всю систему включая снятие бака и тд ... Свечи заманили на ВАГ...
После того как забрал у них заплатив 17504 р снова загорелся чек на утро ...
Когда забирал машину сказали есть трещины в выпускном коллекторе под защитным экраном где первый лямдазонд...
Я заварил одну трещину благо не чугун...(1000р)
Далее на второй день заварил вторую трещину снизу со снятием выпускного коллектора ...(3500)...
Когда сняли выпускной коллектор (чтобы заварить вторую трещину снизу )там вместе с катализатором т...увидели нагар чёрный типа подсос воздуха ...и куски внутренней части старого китайского лямдазонда ...
Немного повреждён катализатор ..(соты) ...по Началу норм но всё равно загорелся чек ... Думаю заменить катализатор на дешманский вварить его к своему выпускному коллектору ...(16000р) вместе с самим катализатором ... поможет это от троения и детонации ???
 


Макар100500

New Member
ЕСТЬ ЛИ У КОГО-ТО ПОДОБНЫЙ ОПЫТ ???
УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ЧЕСТНО (((
МОЙ ВОТСАП +79259032328
 

Сверху