участники Вот ждём лютых холодов есть ли такие-то определенные действия по пуску двс в такие минуса, или лучше не трогать ее, Саха 122, 7

Mega D.

New Member
Доброго времени суток участники
Вот ждём лютых холодов есть ли такие-то определенные действия по пуску двс в такие минуса, или лучше не трогать ее, Саха 122, 7 дсг

JJEZHojBSGg.jpg
 


armnet

New Member
Всё тип-топ. Тут нужно быть физически и морально готовым водителю.
 

spirtus

New Member
ну в -26 небыло проблем с автозапуска, но до джеты была механка с которой надо было ряд манипуляций сделать чтоб пуск ей облегчить…
 

flacious

New Member
Если есть возможность не трогай. Если необходимо, то я бы подзарядил аккумулятор, ну и автозапуском играть с периодическим запуском
 
А лучше купил бы заранее котел и поставил на котел. Стоит удовольствие вместе с установкой где то 5к. И в любой мороз запуститься, а лучше конечно в сильные морозы не ездить
 
Что будет то? Заводил с аккумом 10 летним её в такие морозы и пофиг ей, покрутила чуть побольше и все, буквально на секунду. Вообще пофиг.

Сейчас аккуму 11 год идёт на джетте, если будут такие морозы то все равно бы поехал.

Но если есть возможность лучше реал на автобусе/такси езжай, смысл на ней ледяной ехать)
 

Fader

New Member
Да все нормально, единственное, что если поездка короткая (скажем менее 30 минут чистой езды), то я бы не поехал
 
Раз тему создали(думал спросить), в какую минимальную температуру лучше эксплуатировать машину? До скольки градусов минуса? Чтоб прям не критично для машины было ?
 

PRural.ru

New Member
до минус 40. Предел обычных тех жидкостей. Ну вообще правду говорят, лучше пусть стоит, Если короткие поездки. Прогреться не успеет все равно, а износ механизмов усиленный
 

NG2

New Member
ну значит в -20 ещё норм будет) а то забыл даже, как в прошлом году катался при каких температурах
 

Сверху