Вобщем долго я себе голову тарахтел читая тесты, отзывы, мнения соратников по VW. Решил попробовать не вестись на бренды типа Shell, Mobil и тд.

про пятерочку бред, на канистра шела есть код который вводишь на сайте и он показывает оригинал или нет. А у официалов или заправках всегда дороже будет
 


harleq

New Member
почему тогда у ультра кинематическся вязкость при 100 градусах 12,8 что является почти 30кой, а у нх8 14.8 что является крепкой сороковкой?) Тоже маркетинг?) Ультра это gtl, а нх8 gtl+кряк
 

Izvr

New Member
я торкона смотрел короче там по составу было определено что плюс минус одинаково) скорее всего есть правда в твоих словах, но переплата большая, а стоит ли оно того
 
gtl база по своим свойствам очень жидкая, из них легко получаются 16 и 20 масла, и даже в 30ках уже много загустителя не говоря про 40ки, в которых они еле еле перешагнули порог 40ки по кинематеской вязкости а она начинается от 12,5 при 100 градусов, и оставили его 12,8 с маленьким запасом, потому что загуститель сильно портит свойства базы, от сюда и следует чтт нх8 это кряк и очень много кряка + маленько gtl что соответственно значительно улучшает свойства нх8, по этому и получается цена - качество
 

mzz

New Member
какое на твой взгляд лучшее масло до 2 тыс руб подойдёт для двигателя 1.6?
 

PRural.ru

New Member
до 2к рублей это все кряк идёт, тут больше роль имеет чтоб доступно было не палёнка, и замена вовремя, не больше 250 моточасов в теплое время и зимой лучше и в 200 моточасов менять ибо присадки сильно проседают в холодные пуски. Вообще считается 40 холодных пусков убивают почти все присадки в масле, но это пуски когда прям холодно (-25 -35) Лук армортек будет чуть лучше зимой чем нх8, так как позатели прокрутки на холодный пуск у него получше чутка, а летом в жару чуть лучше нх8, так как там помимо кряка ещё гтл налили немного
 

zooka

New Member
В предыдущую после ликвиимоли лил Лукойл, хорошо показало себя
 

woff

New Member
В воскресенье налил в саха лук 5w40 вместо Mobil esp 5w30 (пробег 115тыс), проехал 1000 км. Масло не потемнело, двигатель работает мягко, тихо, кажется даже мягче чем мобиле. Разница в деньгах почти в два раза.
 

topor

New Member
двигатель на пао+кряк+эстеры всегда будет шумнее работать чем на чистом кряке, только вот свойства абсолютно всех характеристик этой связки у мобила значительно выше чем лучка, ты переплачивать не за шум мотора а за защиту в экстремальный ситуации которая вдруг произойдёт вдруг и нет вот и все
 
я не видел Мобил 5/40 с допуском 504/507. У мобила супер и женезиса от лука не большая разница в цене, поэтому там скорее всего примерно одинаковый кряк...
Впоследствии 100 тыс 5/30 не рекомендуют. На мобиле есп 5/30 проехал больше 60 тыс. отличное Масло. Как время пришло лить 5/40, залил лук
 
не существует такого масла по этому и не видел ты братан, мобил закупает базу кряк у лука, а те кто не рекомендует после 100тыс лить 30ку, шли сразу смело и на все буквы, это не более чем стереотип, есть люди кто на 30ках и 300тыс проезжал и дальше ездят
 

spirtus

New Member
504 допуск это среднезольники, у которых показатель золы сульфатной около 0,8% на 1грам помоему, а почему ее так мало, потому что щелочное число ниже значительно чем у 40ки с 502 допустим, а чтоб такое масло быстро не умерло база там идёт лучше и чище с добавление либо гтл, либо пао, либо эстеров, либо pag
 
да ездить то можно на том и на другом, просто одно масло получше другое по хуже, при своевременной замене без перекатов оба будут выполнять свои функции, главное не подделка чтоб
 

Сверху