Всем привет. Вопрос к знатокам. Была проблема с очень долгим прогревом машины ( 1.6 clra ) но в итоге температура поднималось до 90 градусов и стояла как вкопанная. Периодически бывала так, что стрелка температуры может упасть до 70 и потом снова подняться до 90. Так же потек корпус термостата и было решение поменять и корпус и сами термостаты . Покупал деталь по отдельности ( и корпус и термостаты ), не поменял только термостат на коробке ( у меня автомат ) . Теперь машина больше 70-76 не прогревается. В редких случаях может подняться до 90 и потом снова упасть до 70. Вопрос в следующей, получается брак термостатов ? Или куда ещё копать ? Ошибок никаких нет. И ещё решил сунуться и оказывается когда поездишь на машине около часа, даже больше, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий .