Вопрос к знатокам. Была проблема с очень долгим прогревом машины ( 1.6 clra ) но в итоге температура поднималось до 90 градусов и стояла как вкопанная

Excluz1ve

New Member
Всем привет. Вопрос к знатокам. Была проблема с очень долгим прогревом машины ( 1.6 clra ) но в итоге температура поднималось до 90 градусов и стояла как вкопанная. Периодически бывала так, что стрелка температуры может упасть до 70 и потом снова подняться до 90. Так же потек корпус термостата и было решение поменять и корпус и сами термостаты . Покупал деталь по отдельности ( и корпус и термостаты ), не поменял только термостат на коробке ( у меня автомат ) . Теперь машина больше 70-76 не прогревается. В редких случаях может подняться до 90 и потом снова упасть до 70. Вопрос в следующей, получается брак термостатов ? Или куда ещё копать ? Ошибок никаких нет. И ещё решил сунуться и оказывается когда поездишь на машине около часа, даже больше, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий .
 


RostikUltra

New Member
а то что нижний патрубок подходящий к радиатору холодный, а верхний горячий тоже из за термостата на коробку который ?
 

kotoff

New Member
да, кто его знает, искать нужно причину. Термостат, помпа, радиатор.
 

ETC

New Member
А, те которые снял термостаты проверял на их работаспособность?
 

Efimov

New Member
нет конечно) тут тебя или пробка или термостат бракованный какой то,для большого круга не открывается
 

WebNamo

New Member
4E0121113 вбей номер на али там куча термостатов будет, или закажи за 5 т р в магазе
 
я тока заказал это обычный тн 575 тока дешевле, на автодоге тн 580 разница в открытии термостата 5 градусов
 

Сверху