вопрос такой, у меня Jetta 1.4 caxa, полностью в иделе, Stage 2 и так далее, сделал все как хотел, пробег 155, задумался о замене авто, и уже

Всем привет! вопрос такой, у меня Jetta 1.4 caxa, полностью в иделе, Stage 2 и так далее, сделал все как хотел, пробег 155, задумался о замене авто, и уже неделю думаю, хочу GOLF GTI или Jetta GLI, по цена на запчасти нынешняя машина всем утраивает, едет бодро вид имеет, поменять хочу, из-за того что 2012 год, короче свои тараканы, деньги на покупку есть, стоит ли менять? больше переживаю цены на запчасти и обслуживание GOLF GTI или Jetta GLI.

6gG5QOYtMak.jpg
 


evgenk15

New Member
смотрел я их, у ребенок, сзади в А4 ездил место очень мало, в гольфе даже побольше
 

zooka

New Member
ку5
Тигуан
Вариантов много)
Но я бы лично не стал бы монопривод с мощностью больше 180 брать
 
ибо как только зима, на сахе то с трудом стартуешь, а если 180 сил, там вообшее сушите вёсла, даже жена сказала ...мда...нас нужен полный привод
 

Sober

New Member
если не секрет, что сделал на ст2 и сколько лошадей вышло?
 

=X2=

New Member
на простой stage 2 было 160 и 260 крутящего на 0.7-0.8 но когда откатывали накатили чтоб дуло до 1.0, щас думаю + выхлоп напрямую нулевого сопротивления 170-175
 

IvanKia

New Member
а турбину менял или это сток? И вопрос по кульку: не менял систему охлаждения наддувного воздуха?
 
Ну учесть что пишешь в комментарии тебе надо смотреть по типу superb на 2.0 280 л.с и полный привод, всё остальное это просто пацанские брички, а не семейный и быстрый автомобиль
 
Если выбирать между ними, то GTI, но на такую мощность уже хотелось бы полный привод, поэтому надо брать октаху на ПП или брать под свап на ПП ну или сразу какие нибудь скауты, олроады, аллтраки
 

Mega D.

New Member
Жека узбагойся) с семьёй гольф мелкий) если только не сарайчик
 

Сверху