Вот и пришло время менять сцепление. Jetta 6, 2014г., 1.4 TSI на DSG7. какое взять. И артикул. Нашел несколько артикулов, не могу понять в чем разница

topor

New Member
Всем привет! Вот и пришло время менять сцепление. Jetta 6, 2014г., 1.4 TSI на DSG7.
Подскажите пожалуйста какое взять. И артикул.
Нашел несколько артикулов, не могу понять в чем разница между 602000100, 602000600, 602000700. Какое нужно покупать?
Еще вопрос, брал ли кто-нибудь на авито? Нашел объявления за 32000 комплект. В магазинах цена от 50000. Не понимаю почему такая разница в цене.
Фото скрина с авито приложу

2uvLWde6mqw.jpg
 


100 первой ревизии(тебе не подходит) 600 твой вариант.. 700 для дизеля(якобы усиленные фринционны по толщине) тоже думаю подойдет.. на авито это нормальная практика.. люди продают без наценки.. хотя они и так купили значительно дешевле партией
 

Inspector Tequila

New Member
Ребят, назрел ещё вопрос. Посмотрел видео на ютуб, почитал статейки. Сделал вывод что можно сделать адаптацию и сцепление послужит еще какое то время? То есть это даст какой то запас времени для того чтобы подбить нужную сумму на ремонт, а не метаться в поисках денег в срочном порядке?
 

Galina

New Member
а сейчас какие предпосылки к замене? Какой остаток по диагностике?
По поводу адаптации, у меня она вообще изменений не давала
 

romanelber

New Member
я вообще 2 года катался с вибрациями и проехал около 30к, но такое себе конечно ...
 
вибрации у меня уже больше года, но не постоянные и не критичные, в основном зимой. Списывал это на мороз.
А вчера ехал, выскочил со второстепенной на главную, решил ускориться, чтобы едущих по главной не накалять, тапку вдавил, оборотов на 4й передаче порядка 4000, а она не едет, скорость еле еле набирает. В спокойном режиме ехать можно без проблем, все чётко, не рывков не пинков.
Полтора года назад делал диагностику, сказали что К1 около 4мм, К2 около1.5мм. Вроде как тысяч на 20-30 сказали хватит. Сейчас пробег 133000км
 
то что ты описал вообще на турбину больше похоже, ну или я не так понял

Короче делай ещё раз диагностику и смотри не только коробку, но и по двигателю ошибки
И заодно адаптацию сделаешь, а потом уже бдумать
 
Если уже не осталось сцепления то адаптация уже не поможет. Делав диагностику, но перед диагностикой что бы было точнее сделай адаптацию потом диагностику и тебе покажет сколько остаток сцепления
 

=X2=

New Member
Вибрации могут быть также от маховика. Который мне самому недавно обошёлся в 28000... Так что имей в виду, что на сервисе могут предложить заменить и его, аргументируя тем, что мол сцепу ты поменял, но скоро может отрыгнуть маховик, и пока мы уже скинули коробас давай его поменяем, чтоб лишний раз не попадать на 6-7к за снятие-установку коробки.
 
Но у меня пробег был 210к, поэтому логично, что маховик подошёл, и он ещё скорее всего не родной был. Зато теперь при заводе пропал этот треск на пару секунд, который все джеттаводы связывают с растянутой цепью. Но это не всегда так
 

гари

New Member
читал что маховик меняют обычно еогда уже второй раз сцепа подходит. У меня пробег 133000. Сцепление еще не менял. Но посмотрим на сервисе конечно. Не хотелось бы еще и на иаховик попадать
 

wstudio

New Member
маховик у многих как раз +- к этому пробегу и приезжает, но там только сняв коробку будет понятно пора его менять или нет, кто-то 200+ на родном проезжает

А по поводу его каждой второй замены со сцеплением тоже непонятно, я сцепление на 75К поменял, ты на 130, и вот от каких цифр тут отталкиваться)
 
вибрации у меня уже больше года, но не постоянные и не критичные, в основном зимой. Списывал это на мороз.
А вчера ехал, выскочил со второстепенной на главную, решил ускориться, чтобы едущих по главной не накалять, тапку вдавил, оборотов на 4й передаче порядка 4000, а она не едет, скорость еле еле набирает. В спокойном режиме ехать можно без проблем, все чётко, не рывков не пинков.
Полтора года назад делал диагностику, сказали что К1 около 4мм, К2 около1.5мм. Вроде как тысяч на 20-30 сказали хватит. Сейчас пробег 133000км
 

Сверху