Всем ДВС. Недодув по турбине. Смотрели по Васе на разгоне. Ошибок нет, разгон относительно волнообразный и с рывками. МКПП сцепление новое. При

Всем ДВС. Недодув по турбине. Смотрели по Васе на разгоне. Ошибок нет, разгон относительно волнообразный и с рывками. МКПП сцепление новое. При разгоне свист, но не механический,(был) сейчас вроде пропал. Калитка в идеале, ходит свободно, люфт минимальный 1-2мм. Трубка под номеров 8 была перетерта залепил термоусадкой и место где она входит в блок сзади в масле. Датчик который стоит на турбе возле воздушного фильтра снимал чистил. Куда ещё копнуть? Кто сталкивался ?

pnlzQ_Zgjyg.jpg
 


Kalbit

New Member
Там же вроде 2 клапана, n75 и n249, в ту сторону смотри. А свист я так же и должен быть вообще-то, это турбина так работает, и это плохо что он пропал
 

ВованРП

New Member
турбина свистит как и должна, я имею ввиду свист, будто соловей разбойник сидит по капотом))
 
я знаю только что от ремня генератора свист стоит у многих машин особенно по холоду, но думаю ты не о нем)
 

xopygic

New Member
Свист был от трубки вкг, ты если её сдернешь с квкг и поедешь - начнёт снова свистеть.

По поводу волнообразного разгона - нужно снять лог васей и смотреть, что не так.
Логи по давлению турбины, топлива, отката, пропускам
 

Efimov

New Member
почему она свистела? Вот турбину и смотрели на разгоне. Мастер сказал недодув. Сказали что раз протерло трубку номер 8 там надув травит, я ее залепил, нечего не поменялось
 

Сверху