Всем кто-нибудь прочищал катализатор химией, есть в этом смысл, говорят целиком прогоняют форсунки, катализатор и тд

Arlekino

New Member
Всем кто-нибудь прочищал катализатор химией, есть в этом смысл, говорят целиком прогоняют форсунки, катализатор и тд.
 


Ни в коем случае. Никой химии. Иначе заплавятся соты. Катализатор расходник, который нужно менять на новый, когда он забивается или рассыпается. Единственный способ не менять его как можно дольше, это продлить ему жизнь. Не экономить на топливе, масле, свечах, катушках и избегать ударов по корпусу.
 
Может предлагали промыть форсунки, а попутно отложения на клапанах и катализаторе выжгет?
 

Eudj

New Member
возможно, как я понимаю процесс аналогичный, химию заливают и прогоняют по всей системе, делали подобное ?
 

Ru.fuse4

New Member
конечно, я раньше в сервисе работал и промывал. Если нет проблем с распылом топлива и нагар на свечах равномерный, также отсутствуют другие проблемы, то не нужно мыть
 
пробег 86т 1,4 150 лошадей.
При работающем климате, заметный упадок по динамике, увеличилось лёгкое покачивание, при работе на холостых, появляются паузы (задержка отзыва) при работе газом.
 

Arator

New Member
забитый или умиращий уже калик такие же симптомы выдает, у меня давление слабаватое. Вот и думаю промыть или менять...
 

Efimov

New Member
вообще в инете пишут что снимают, и промывают химией, да и механический способ есть компрессором с шкуркой.
Мне как я понял предложили промыть присадкой, та же химия только заливается в движку или бензу, и прогоняется по кругу. Делается для увеличения срока службы калика, но не для востановления уже убитого калика, там только замена.
 

Сверху