Всем кто-нибудь сталкивался с такой проблемой во впускном коллекторе, Чем можно отмыть это все ? Или поможет только снятие головы

alyak

New Member
Всем добрый вечер, подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой во впускном коллекторе, Чем можно отмыть это все ? Или поможет только снятие головы?

gf3Q2_ucFEo.jpg
 


niks2000

New Member
Кто кто, это на любой Сахе так просто некоторым пофиг и так ездят.
 

garvardakk

New Member
ну а что будет. Главное чтоб тарелки были чистые то есть кромка клапана.
 

Nautilus

New Member
подвисание клапанов будет. Вследствие чего пропуски и потряхивание на хх
 

Hostl.ru

New Member
я когда кулёк менял у себя глянул боле менее все отлично. Пробег 79000.
 

Kotlins

New Member
ну так у всех, масло туда летит. Сначала чуть чуть, потом побольше, рано или поздно клапана будут подвисать.

Благо чистка стоит около 10к без снятия гбц, раз в 100к пробега как по мне недорого.
 

=X2=

New Member
вот например если туда раскоксовки пенной бахнуть или шуммы.
 
да химией просто почистить, вручную щетками аккуратно, потом все выдувать, но весь нагар не уберётся как я понял, особенно где тарелки, по хорошему - снимать гбц, так более правильно, там все начисто будет, но дорого :)
 
так цилиндры закрывают и чистят, и ничего не попадает. Правда если есть зазоры, то да химия может протечь, поэтому я за чистку со снятием гбц
 

elenka

New Member
Главное едет ну где вы 1.4 дрочеры. Которые к каждому звуку цепи прислушиваются и каждый запись на стене выкладывают стучит цепь или нет... Главное же едет а 1.6 нет. Удачи вам и вашим клапанам которые нужно чистить и чем чаще тем лучше иначе пропуски вам об этом напомнят))) и да от заслонки турбы тоже привет но это не беда главное едет)) и совсем забыл тнвд тоже иногда мозг выносит но главное чтобы ехала быстрее 1.6
 

Сверху