Всем привет ! Собираюсь приобретать автомобиль vw jetta 2011-2013 гг.150 л.с.

Pashq Mazur1n

New Member
Всем привет !
Собираюсь приобретать автомобиль vw jetta 2011-2013 гг.150 л.с.
Сам являюсь владельцем Passat cc и знаю,что машина капризная,порой даже заставляет психовать.Устал сам собирать инфу и вошёл в заблуждение.Беру на пол года и не хотелось бы за этот период подлетать на деньги.
Посоветуйте,добрые и знающие люди :
1.на что обращать в первую очередь при покупке,если автомобиль будет уже не на гарантии???(касаемо турбины,коробки,сцепления,может и движки не живучие и текут от давления турбины? )
2.какой все таки надёжнее 150л.с. Дсг или МТ- или по ломучести разницы нет?на край рассматриваю 122л.с.
3.Какие основные проблемы данного ТС?(бьющие по карманам)Шумка как?
Может посоветуете даже альтернативный автомобиль?!буду рад мнениям каждого.
 


LexOrehovo

New Member
Вообще движками тиси всех пугают и их боятся как огня, но по факту слышала только об одном случае смерти данного движка и то не на джетте....пробег 100 само собой опасен уже, а так ничего особенного вроди, в моем случае самым затратным было смерть помпы с компрессором ( 45 тр)... Руль внимательно в поворотах послушать, рейка в районе 50 с заменой обойдётся....вообще дсг вещь судя по отзывам такая же, как и тиси, все боятся, но однако ездят.....так что норм, везде как говориться своих тараканов хватает, самое главное послушать руль, турбина, движ...более криминала нет, обычно тут мелачугу обсуждают накрывшуюся: стойки, опорные, топливные трубки.....
 

Alex_vs_78

New Member
мне главное без ремонта проездить до ноября."тиси" я в принципе не боюсь.Как проявляется шум рулевой рейки на поворотах?
 
Ярослав, это только почувствовать можно паркуешься в различных положениях, на медленном ходу, когда руль крутите, она как будто булькает,при повороте руля, а так же бывает при движении с до придела выкрученым рулем
 

moihosting.ru

New Member
но опять же таки, что в ней неисправно, если подшипник, булькать будет, но и ездить будет, если, что-то другое - я не встречалась, но думаю это тоже прочувствовать можно
 

iNT.

New Member
Бери 1.6, в цене они не сильно падают, надежнее и потом легче продать будет. 1.4 брать это кот в мешке, а потом ее еще и продавать как-то надо будет...
 

woff

New Member
1.4 по надёжности одинаковые примерно, но вот дсг брать с таким пробегом рисковано.
Если хочешь драйва и надёжности 50/50 то 1.4 150 мт , если хочешь надёжности и ликвидности на рынке то 1.6 с любой коробкой .
 
судя по мнениям продажи на вторичкe 1,4tsi ,мне проще купить у одногруппника wrx 2009 года с пробегом 100тыс и заменённым двигателем на 90тыс.Болячки одинаковые с Субару ,и по деньгам то же самое
 
если брать машину на пол года ,то это точно 1.6(пол года и на овоще покататься можно, причем без вложений), либо как только покупаешь 1.4 то сразу выкладывай объяву о продаже, как раз через пол года продаш
 

Сверху