Всем привет ! Собираюсь приобретать автомобиль vw jetta 2011-2013 гг.150 л.с. Сам являюсь владельцем Passat cc и знаю,что машина капризная,порой даже заставляет психовать.Устал сам собирать инфу и вошёл в заблуждение.Беру на пол года и не хотелось бы за этот период подлетать на деньги. Посоветуйте,добрые и знающие люди : 1.на что обращать в первую очередь при покупке,если автомобиль будет уже не на гарантии???(касаемо турбины,коробки,сцепления,может и движки не живучие и текут от давления турбины? ) 2.какой все таки надёжнее 150л.с. Дсг или МТ- или по ломучести разницы нет?на край рассматриваю 122л.с. 3.Какие основные проблемы данного ТС?(бьющие по карманам)Шумка как? Может посоветуете даже альтернативный автомобиль?!буду рад мнениям каждого.
Вообще движками тиси всех пугают и их боятся как огня, но по факту слышала только об одном случае смерти данного движка и то не на джетте....пробег 100 само собой опасен уже, а так ничего особенного вроди, в моем случае самым затратным было смерть помпы с компрессором ( 45 тр)... Руль внимательно в поворотах послушать, рейка в районе 50 с заменой обойдётся....вообще дсг вещь судя по отзывам такая же, как и тиси, все боятся, но однако ездят.....так что норм, везде как говориться своих тараканов хватает, самое главное послушать руль, турбина, движ...более криминала нет, обычно тут мелачугу обсуждают накрывшуюся: стойки, опорные, топливные трубки.....
мне главное без ремонта проездить до ноября."тиси" я в принципе не боюсь.Как проявляется шум рулевой рейки на поворотах?
Ярослав, это только почувствовать можно паркуешься в различных положениях, на медленном ходу, когда руль крутите, она как будто булькает,при повороте руля, а так же бывает при движении с до придела выкрученым рулем
но опять же таки, что в ней неисправно, если подшипник, булькать будет, но и ездить будет, если, что-то другое - я не встречалась, но думаю это тоже прочувствовать можно
Бери 1.6, в цене они не сильно падают, надежнее и потом легче продать будет. 1.4 брать это кот в мешке, а потом ее еще и продавать как-то надо будет...
1.4 по надёжности одинаковые примерно, но вот дсг брать с таким пробегом рисковано. Если хочешь драйва и надёжности 50/50 то 1.4 150 мт , если хочешь надёжности и ликвидности на рынке то 1.6 с любой коробкой .
судя по мнениям продажи на вторичкe 1,4tsi ,мне проще купить у одногруппника wrx 2009 года с пробегом 100тыс и заменённым двигателем на 90тыс.Болячки одинаковые с Субару ,и по деньгам то же самое
если брать машину на пол года ,то это точно 1.6(пол года и на овоще покататься можно, причем без вложений), либо как только покупаешь 1.4 то сразу выкладывай объяву о продаже, как раз через пол года продаш