Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем суток) кто мыл движок поделитесь хитростями и
сперва нужно обрабатывать диэлектриком все разъёмы, блоки, предохранители.
потом немного пенки и чистить кисточкой всё проходить
смывать под слабым напором но и не лей как из шланга туда
консервация которая вытеснит остатки влаги
и сушка, очень долгая и хорошая сушка
Не мыть пеной с самооблужки(там щёлочь, алюминий разъедает). Покупаешь диэлектрический состав, распыляешь, проходишь кистями, губками, в общем чем угодно, если смываешь давлением, то держи далеко, лучше проточной водой, затем сушишь турбосушкой, если нету-сжатым воздухом, протираешь на сухо, наносишь консервант и все) Я закрываю пакетом только генератор, аккум и блок предов не трогаю. В этом деле главное без фанатизма и очень аккуратно, удачи!)
Я просто пеной обливаю, и потом смываю издалека. Мне достаточно чтобы толстый слой пыли сбить. А бегать полдня со щёточками, диэлектриками и т. п. мне жалко времени и лень.
Сегодня на мойке видел мужик гранту просто заливал водой всю подкапотку( может перекуп... )
Там без химии тупо водой хреначил)))
Я конечно был в шоке немного)))
Что у людей в головах....)
Кстати, самое уязвимое место - колодцы катушек зажигания, у меня однажды видимо попало немного воды, машина на след день после мойки немного подтраивала. Но ничего, вытащил и полчаса посушил на горячем двигателе. Может конечно и половину колодца налить, на других авто встречал.