VW Jetta 6 нужна ли адаптация аккумулятора при его замене?

DrLivsi

New Member
Здравствуйте.
VW Jetta 2012 г.в., платформа PQ35
Меняю штатный аккумулятор на новый.
Емкость у обоих одинаковая = 60 А/Ч
Пусковой ток у штатного 480А , у нового 540А
Подскажите пожалуйста , нужно ли прописывать\адаптировать новый аккумулятор через VagCom или ODIS ?
Заранее спасибо.
 


Alexsh71

New Member
Здравствуйте.
VW Jetta 2012 г.в., платформа PQ35
Меняю штатный аккумулятор на новый.
Емкость у обоих одинаковая = 60 А/Ч
Пусковой ток у штатного 480А , у нового 540А
Подскажите пожалуйста , нужно ли прописывать\адаптировать новый аккумулятор через VagCom или ODIS ?
Заранее спасибо.
Ничего адаптировать не надо.Единственное что после отключения питания могут вылезти букетом ошибки.Тогда и понадобится шнурок.
 

DrLivsi

New Member
Спасибо.
А вот здесь обязательно рекомендуют
иначе недозаряд будет...
 

Alexsh71

New Member
Спасибо.
А вот здесь обязательно рекомендуют
иначе недозаряд будет...
Может для премиум авто это и актуально.Ставьте схожий по типу и параметрам или такой же АКБ и не забивайте голову.Посмотрите принцип работы генератора на наших авто.
 

Alexsh71

New Member
Ради интереса подключил vas5054 к Jetta6 Hi 2013г.в. 61 -го блока естественно там нет в помине,а в 19-ом никаких упоминаний про АКБ.Так что меняйте спокойно.Брал год назад TAB 66Ah,вроде не плохой.
TAB MAGIC 6СТ-66 R+ (56649).jpg
 

DrLivsi

New Member
А если по этой инструкции сделать


тоже блока такого как на видео нет?
у меня в 9 блоке (не в 19-м) в канале 4 записана инфа об АКБ в формате
xxx xxx xxxxxxxxxx
первые три икса - это емкость , например 068 или 060 ампер\ч
вторые три икса - это производитель
10 иксов серийный номер

У вас такого точно нет?
странно...
 
Последнее редактирование:

Alexsh71

New Member
На видео Golf 7.5 это MQB)На платформе MQB генераторы с lin шиной.
И в 9-ом блоке в 04 канале пусто..
068 000 0000000000 это есть в 19-ом блоке,только менять здесь емкость думаю нет никакого смысла.
 
Последнее редактирование:

DrLivsi

New Member
У вас в 9 блоке в 4-ом канале тоже записано 068 000 0000000000 ?
У меня при емкости оригинального\штатного АКБ в 60 А\Ч почему-то указано 068.
У вас емкость штатного какая?
 

Alexsh71

New Member
У вас в 9 блоке в 4-ом канале тоже записано 068 000 0000000000 ?
У меня при емкости оригинального\штатного АКБ в 60 А\Ч почему-то указано 068.
У вас емкость штатного какая?
Это в 19-ом блоке,в канале 04 такая инфа.
Штатный был вроде тоже 60Ah,прослужил 10 лет без проблем.
 

DrLivsi

New Member
Да, конечно в 19-м.
Интересно получается, что и у меня и у вас при емкости штатного АКБ в 60 А\Ч прописано было 68 А\Ч
Есть три варианта:
- просто ошибка. Тогда ее лучше исправить.
- никто не парился по этому поводу т.к. это значение ни на что не влияет. Тогда можно оставить как есть.
- опция для России. Чтобы АКБ зимой заряжался большим током. Тогда менять ее не надо.
 

Alexsh71

New Member
Уф...Давайте поступим проще.У Вас плюсовая клейма такая?
54NIna_Z-uYF28dN9_h8RO3nOu8-960.jpg
 
Последнее редактирование:

Alexsh71

New Member
У меня никаких датчиков на минусовой клемме нет.
Да,минусовая конечно))Если не такая,значит нет lin управления зарядом.Соответственно какой смысл что-то править в адаптации?Как регулятор на генераторе выдает примерно 14.5V,так и будет.(В идеале конечно,при условии исправных щеток,колец и т.д.)
 

DrLivsi

New Member
Спасибо, вас понял.
В моем случае адаптация не нужна.
Остается открытым вопрос о емкости АКБ прописанной в 19-м блоке 4 канал.
Почему там 68 А\Ч ?
Просто ошибка?
Надо ли ее исправлять?
Или это вообще ни на что не влияет?
 

Alexsh71

New Member
Надо ли ее исправлять?
Или это вообще ни на что не влияет?
Исправьте для успокоения.Я уже объяснял что система зарядки у нас как на ВАЗ 2105 к примеру.
https://www.drive2.ru/l/576048711394657016/ Посмотрите здесь.Если все это проделать,тогда будет смысл ввода данных в адаптации.
 

Сверху