Хит-парад глупых вопросов... Что серьезного (коробка ли целиком или же элементы

User274

New Member
Хит-парад глупых вопросов...
Что серьезного (коробка ли целиком или же элементы коробаса) и на какой средний прайс в случае поломки попадает хозяин робота, вариатора и обычного автомата?
Просто все вот говорят автомат, автомат, но ведь и они имеют свойство ломаться.
Что выгоднее если допустить поломку любой из коробок?
 


elenka

New Member
и то и то очень дорого думаю +-50к в этом случаи погоды не играет, дешевле взять с разбора в случае поломки
 

Mobiileewe

New Member
Да все рано или поздно выходит из строя. Просто у каждой КПП свой ресурс АКПП в среднем может проходить 200-250 т.км без ремонта, робот 50-100, вариатор 100-130. конечно ремонтопригодность тоже у всех разная. Робот легче ремонтируется, но приходится делать на много чаще чем АКПП. Вариатор вообще можно выбросить если сломается. а АКПП дорого ремонтировать, но это уже проблемы 5-7 владельца. Конечно немаловажен еще тот факт кем произведена та или иная коробка
 

WebNamo

New Member
вооот. Я и думаю. Возьмешь так б/у с уставшим вариатором или даже AT а потом хлопот не оберешься. Был недавно в сервисе по немцам который, так за 10 минут что там был, видел три мерина, два из которых с коробками пригнали. И приемщик еще так с улыбкой на вопрос, почему? Это же мерин, так и сказал.. Потому что мерин.
Так и б/у ниссан, тойоту наверно стремно брать. Робот так-то до 50 кусков можно починить, а там...
 
У вариатора обслуга дорогая, например на ауди на 60 тысячах замена масла около 12 тысяч только запчасти.
 

Hostl.ru

New Member
Поэтому бери японца если боишься попасть на дорогостоящий ремонт. Тойота, мазда. Их даже если стараться тяжело убить
 
да я за коробку задумался. Вот к примеру на небольшой б/у икс трейл если например, так там варики эти. Сразу все желание отбивает)
 

Сверху