Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова.... это норм? Ни какой заглушки не должно быть
Через такое окошко обычно проводится диагностика угла опережения зажигания. Берётся специальный прибор, стробоскоп, подцепляется к катушке, свече зажигания первого цилиндра. На венце маховика есть метка на картера градуированая шкала. И в момент зажигания в цилиндре загорается лампа в стробоскопе, и получается свет появляется в момент появления метки. И по тому, засвечивается ли метка в положенном месте по шкале или со смещением в одну или другую сторону делаются выводы о правильности углов опережения зажигания. Вообще это было актуально во времена аналоговых систем зажигания с трамблером, сейчас в эпоху электронных систем управления двигателем так не делают. Но похоже при литье картера коробки решили не исключать это окошко, может ещё для каких то целей оно используется . Тем не менее это окошко раньше закрывалось резиновой заглушкой