Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, "тыкните носом" где в руковдстве про

Mish

New Member
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, "тыкните носом" где в руковдстве про эксплутацию сказано, что прогревать двигать зимой надо на ходу (1,4тси, дсг). Можно цитату). Заодно про охлаждение турбины, если не составит труда) спасибо) наверняка тема изъезженная, но хотелось бы услышать комментарии именно официалов) Поделитесь)
 


WebZavod

New Member
имеется ввиду, что здесь наверняка кто-то исследовал этот вопрос и обсуждал с официалами, вот и прошу поделиться информацией
 

moihosting.ru

New Member
Вера, от официалов ничего не добьёшься, им выгодно, чтобы твоё авто быстрее сломалось. Греть зимой всегда надо перед движением, а в движении первое время ехать спокойно и без резких ускорений. Многие автоматчики сначала греют двиг на N, потом подключают коробку на P. Трансформатор щёлкают на D-R, чтобы масло погонять.
 

romanelber

New Member
Ну а как вы себе представляете на улице минус 30 вышел завел и поехал, да это бред, я должен буду выходить из дома в ватниках и в тулупе с верхонками что бы ехать, а еще и окна в иний, грею минут 10-15 и в путь.
 

YOO

New Member
Отдельно можно поменять, но придётся ""колхозить"...
 
2-3 минуты прогрев на холостых, фен уже кочегарит! Дальше не выше 2 тысяч до температуры масла 50, потом не выше 3 тысяч до температуры масла 70! Дальше под сраку и вперед!
 
некоторые клубни так делают на АТ, так что не миф, а реальная практика. Ты вот уточни, как на лансере. У другана был лансер, он заводил на Р, а потом переключал на N. Странность в том, что на Р коробка сцеплена с движком и движку, помимо себя, нужно провернуть и коробку. На мкпп обычно выжимают сцепу и заводят.
 
я ничего не щелкаю, это не прогревает её, любая коробка АТ греется на ходу, а кто практикует пытаются разрушить миф
 

Сверху