1.6, цфэнэа , 222к пробег, думаю на масло перейти 10w40, сейчас 5w40. Что скажете?Проблема следующая: качусь с длинной горки на передаче, 4я к

danax

New Member
Привет всем. 1.6, цфэнэа , 222к пробег, думаю на масло перейти 10w40, сейчас 5w40. Что скажете?

Проблема следующая: качусь с длинной горки на передаче, 4я к примеру, нога с газа убрана. Как горка заканчивается, начинается ровная дорога, нажимаю газ и вижу сзади огромное облако синего дыма из моего глушителя. Я так понимаю, это задиры. В этот момент масло в цилиндры попадает. На удивление, масложора нет.. В общем, не знаю что делать, сам эндоскопом смотрел, ну похоже.. хз, не моторист. Мб было у кого?
 


Если масложора нет, смысла нет переходить с синтетики на полусинтетику, потому что обратно не желательно переходить. От полусинтетики начнутся отложения, а зальёшь синтетику, она начнёт всё смывать, и последствия могут быть не хорошие. Может маслосъёмные колпачки надо поменять.
 

danax

New Member
Синтетика имеет моющее свойство и в ней меньше присадок и всяких добавок, её заливают в новые двигатели, и до тех пор пока не начнётся масложор. А полусинтетика это синтетика+минералка, в ней различные присадки и добавки, её заливают в двигатели с большим пробегом. И вот от минералки, идёт отложение в нутри ДВС, и когда переходишь на синтетику, вся эта кака смывается и забивает масляные трубопроводы. Масляное голодание.
 
Летом разницы нет это две 40ки, а вот зимой 10w подразумевает запуск до -30, 5w до -35. Тут уже точно не в масле дело
 

Сверху